Сколько масла в двигателе змз 409. Какими должны быть заправочные объемы уаз патриот. Количество смазывающей жидкости, необходимой для двигателя Dodge

Впервые появившись в автосалонах осенью 2005 года, отечественный внедорожник стал глубоко модернизированной версией своего предшественника УАЗ Симбир, производившегося с 1997 года.

Хотя экстерьер автомобиля выглядит вполне современно, обо всём остальном этого сказать нельзя. Тем не менее, многие российские автолюбители считают это не недостатком, а вполне очевидным достоинством. Дело в том, что простота конструкции автомобиля делает его ремонт вполне доступным и по стоимости, и по возможности производить самые сложные операции самостоятельно. О зарубежных автомобилях последнего поколения этого не скажешь, и зачастую их владельцы вынуждены отдавать свои машины на автосервис даже в случае возникновения простейших неисправностей.

Не следует забывать и о высокой доступности запасных частей и расходников для Патриота, как и относительная всеядность его двигателей в отношении заправочных жидкостей. Впрочем, вопрос о том, какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот, остаётся для многих актуальным – слишком уж велик ассортимент смазочных материалов, представленных на отечественном рынке автохимии.

В данной статье мы рассмотрим все нюансы, касающиеся как регламентной, так и внеплановой замены во всех модификациях УАЗ Patriot.

Периодичность замены

В сервисной книжке отечественного внедорожника указано, что производить замену смазочной жидкости в силовом агрегате следует с периодичностью в 10 тысяч километров (для нового автомобиля первая замена моторного масла в УАЗ Патриот осуществляется после обкатки – через 2,5 тысячи км. пробега).

Однако приведённые данные являются усредненными и носят чисто рекомендательный характер. В действительности на величину временного интервала между заменами смазки влияет множество разноплановых факторов: особенности эксплуатации автомобиля, состояние дорог, стиль вождения, климатические условия в конкретной местности и т. д. Чтобы определить, требуется ли процедура замены, необходимо каждые 2 – 3 тысячи километров проверять уровень и качество . Если оно откровенно плохое – следует проигнорировать плановые сроки и произвести замену моторного масла немедленно, не дожидаясь, пока с двигателем начнут происходить неприятности.

Проверка уровня и состояния моторной смазки

Процедура проверки уровня масла не вызовет трудностей даже у неискушённых пользователей, а вот как определить качество смазочного материала, знают не все.

Первые факторы, на которые необходимо обратить внимание – запах и цвет жидкости. Вынимаем щуп и нюхаем масло – если ощущается запах горелого, это свидетельствует о наличии проблем со смазкой. Цвет проверяем следующим образом: капаем на чистый лист белой бумаги несколько капель масла со щупа. Через 3 – 5 минут оно должно впитаться, оставив на бумаге прозрачное пятно. Если оно светлое – всё в порядке, если очень тёмное, почти чёрное – значит, смазка уже достаточно загрязнена. Если же на бумаге имеются пятна – это означает, что в смазочной жидкости присутствуют загрязнения или металлическая стружка, говорящие о том, что масло нужно менять незамедлительно, не дожидаясь условий регламентной замены.

Если признаки, указывающие на необходимость срочной замены, вы уже знаете, следует ознакомиться с факторами, влияющими на то, насколько долго можно эксплуатировать масло в УАЗ Patriot без замены. Если эти признаки справедливы по отношению к вашему автомобилю, у вас появляется дополнительный повод задуматься о проведении данной процедуры:

  • увеличенный расход горючего;
  • потеря мощности, приёмистости силового агрегата;
  • повышенный расход моторного масла;
  • появление , вибрация машины.

Особенности подбора масла

На большинство сошедших с конвейера Ульяновского автозавода автомобилей Патриот устанавливаются бензиновые силовые агрегаты ЗМЗ-409. Количество машин, оснащённых импортными турбодизелями объёмом 2,2 л., заметно меньше. Тем не менее, оба нуждаются в качественной смазке, от которой зависит длительность беспроблемной эксплуатации двигателя.

Поскольку характеристики силовых агрегатов УАЗ Патриот имеют эволюционный характер, то же самое можно сказать и о смазочных жидкостях, выбор которых зависит от года выпуска автомобиля. Так что ответ на вопрос, какое масло лить в двигатель УАЗ Патриот, не столь очевиден.

Год Спецификация по SAE Стандарт API Тип Рекомендованные бренды
всесезонные зимние летние бензин дизель
2013 10W50, 15W40, 5W40 0W40, 5W50 20W40, 25W50 SN CJ синт. Мобил, ZIC, Кастрол, Valvoline, Шелл, Gt Oil, Лукойл, Xado
2014 10W50, 15W40, 15W50 0W40, 0W50 20W40, 25W50 SN CJ синт. Кастрол, Xado, Мобил, Shell
2015 10W50, 15W40, 15W50 0W40, 0W50 20W50, 25W50 SN CJ-4 синт. Кастрол, Xado, Мобил, Shell
2016 5W50, 10W50 0W50 15W50, 20W50 SN CJ-4 синт. Шелл, Castrol, Мобил
2017 5W50, 10W60 0W50, 0W60 15W50, 15W60 SN CJ-4 синт. Шелл, Castrol, Мобил

Объём масла в ДВС УАЗ Patriot

Владельцы обычных легковых автомобилей привыкли, что заправочные объёмы системы смазки двигателей редко превышают показатель 4,0 – 4,5 литра. Но поскольку УАЗ Патриот принадлежит к классу внедорожников, объём масла, заливаемый в его силовой агрегат, абсолютно прогнозируемо имеет большее значение. Сколько масла вмещается в двигателе УАЗ Патриот, зависит от модификации силового агрегата: 7,0 литров для бензинового мотора ЗМЗ-409 и 6,5 литра для 2,2-литрового турбодизеля. Это почти вдвое больше, поэтому для замены потребуется приобретать вместо одной 4-литровой канистры две, но такова участь подавляющего большинства владельцев внедорожных транспортных средств.

Здесь необходимо учесть небольшой нюанс. Если для моторов разных лет выпуска состав рекомендованного масла в соответствии со спецификациями и стандартами может различаться, то в отношении заправочного объёма разницы нет. Являетесь ли вы обладателем внедорожника, выпущенного в 2005 году, или вашему автомобилю всего несколько лет от роду, количество масла в моторе будет одинаковым. Но после слива масла вы обнаружите, что в ёмкости оказалось всего 6,0 – 6,5 литра отработки. Остальное масло «задержалось» в масляном фильтре и системе смазки двигателя. Это абсолютно нормально, и если вы хотите полностью избавиться от этих остатков, вам потребуется промывка силового агрегата специальной жидкостью.

Следует также помнить, что после заливки и прогрева мотора обычно уровень масла, определяемый по щупу, несколько падает, поэтому может потребоваться доливка в объёме 0,5 – 1,0 литра.

Алгоритм замены

Как уже отмечалось выше, заправочные объёмы для обоих типов двигателей, устанавливаемых на УАЗ Патриот, требуют заливки порядка 6,5 – 7 литров жидкости. Поскольку в рознице предлагаются канистры ёмкостью 1 или 4 литра, нужно будет покупать две 4-литровые канистры. Можно не переживать, что оставшееся масло пропадёт: с высокой долей вероятности при очередном измерении его уровня окажется, что его стало меньше, поэтому до следующей регламентной замены вы дольёте весь остаток.

Главное условие – не использовать смазочные материалы от разных производителей и тем более с разными показателями допусков по спецификациям SAE/API. А такой соблазн может возникнуть, например, если вы несколькими годами ранее приобрели 4-литровую ёмкость, а когда пришло время замены, именно такого масла в магазинах найти не смогли.

Так что очень важно покупать моторное масло от одного производителя и с одинаковыми температурно-вязкостными параметрами и значениями допусков – в противном случае вы наверняка испытаете необходимость в выполнении дорогостоящего ремонта двигателя уже через несколько тысяч километров пробега.

Собственно процедура замены не столь сложна, чтобы её нельзя было выполнить самостоятельно, что называется, в гаражных условиях, без посещения сервисного центра.

Рассмотрим порядок замены УАЗ Патриот своими руками с максимальной подробностью – эта информация пригодится тем, кто выполняет процедуру впервые или после длительного перерыва.

Перечислим расходные материалы и инструменты, которые потребуются при выполнении процесса замены:

  • 2 канистры качественного масла, желательно от рекомендованных в данном материале производителей;
  • стандартная воронка;
  • новый масляный фильтр;
  • ключ на 24 (торцевой или накидной, желательно первого типа и с трещоткой);
  • специальный ключ-съёмник для маслофильтра;
  • ёмкость достаточно объёма для слива отработки (8 – 10-литровая);
  • ветошь.

Поскольку замена масла производится при большой загрязнённости смазки, одновременно с этим необходимо менять и фильтр – если этого не сделать, смысл замены будет просто потерян, поскольку старый маслофильтр не сможет выполнять своих функций с достаточной эффективностью, а свежее масло уже через несколько тысяч километров пробега загрязнится до неприличного состояния.

Если все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к самой процедуре, предварительно прогрев двигатель на протяжении 10 – 15 минут. Горячая смазка становится более текучей, что упростит и ускорит процесс слива отработки.

Итак, перечислим порядок действий, описывающий, как заменить масло в двигателе УАЗ Патриот:


Как видим, процедура стандартная, и если вы уже проделывали её на другом автомобиле, сложностей возникнуть не должно. Через день – два (или после наезда порядка 100 км.) следует ещё раз проверить уровень масла и убедиться в отсутствии протечек смазочного материала.

Выбор моторного масла для двигателя и масляного фильтра это вопрос индивидуальный, обычно каждый отдает предпочтение какому то своему маслу, о котором он слышал хорошее, которое он пробовал или выбрал по советам других.

Завод же выдает только общепринятые рекомендации связанные с вязкостью масла в зависимости от температуры окружающей среды, например SAE 5W-40 — от минус 25 до плюс 35 градусов Цельсия, SAE 10W-30 — от минус 20 до плюс 30 градусов Цельсия, SAE 10W-40 — от минус 20 до плюс 35 градусов Цельсия, и тому подобное.

Выбор моторного масла для двигателя ЗМЗ.

Рекомендуемые автозаводом классы моторных масел по стандартам API (США), для бензиновых — SG, SH, SJ, SL, и для — CF-4/SG или CF-4, учитывать следует весьма условно, потому что категория API SG на сегодняшний день вообще признана недействительной, как устаревшая, и масло по ней практически не выпускается, а категория API SH является «условно действующей».

Действуют только API SJ от 1995 года и API SL который введен в 2001 году, но и те потихоньку заменяются на API SM от 2004 года. Примерно тоже самое обстоит и с маслами . Для примера, полусинтетическое моторное масло ZIC A+ 10W-40 уже идет по API SM от 2004 года.

Так что надо заливать в двигатель просто качественные и проверенные современные моторные масла, они в любом случае подходят все, но желательно какое то одно на постоянной основе. Хорошо зарекомендовали себя для двигателей Уаз, по отзывам, полусинтетические моторные масла Shell Helix HX7, ZIC A+, Bizol.

Выбор масляного фильтра для двигателя ЗМЗ-409.

Масляный фильтр для бензинового имеет каталожные номера 406.1012005-02, 409.1012005, 2101С-1012005-НК-2, 2105С-1012005-НК-2, для дизельного ЗМЗ-5143 соответственно — 406.1012005-02 и 2101С-1012005-НК-2. Причем у него очень много подходящих аналогов. Брать можно в принципе любой, высотой не менее 90 мм. и диаметром 95-100 мм., который имеет увеличенную грязеемкость и рассчитан на больший пробег до своей замены.

Фильтр обязательно должен быть снабжен фильтрующим элементом перепускного клапана. Применение фильтрующего элемента перепускного клапана снижает вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Замена моторного масла и масляного фильтра ЗМЗ-409.

Раньше завод рекомендовал менять масло в двигателе через каждые 10 000 км., а сейчас поднял планку до 15 000 км. или через 12 месяцев, смотря что наступит ранее. Если же Уаз , то интервал между заменами заводом рекомендуется сократить.

Слив масла производится на прогретом двигателе, в этом случае оно имеет меньшую вязкость и хорошо вытекает. Для замены масла надо установить автомобиль на ровной площадке, открыть крышку маслоналивной горловины крышки клапанов и отвернуть сливную пробку масляного картера двигателя. Масло стекает не менее 10 минут.

После слива масла, прежде чем завернуть сливную пробку масляного картера, надо проверить состояние ее уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку заменить новой.

Одновременно со сменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Перед установкой фильтра смазать моторным маслом его резиновую прокладку. Навернуть фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности термоклапана и затем довернуть рукой на 3/4 оборота. При смене масляного фильтра надо проверить затяжку штуцера масляного фильтра и при необходимости подтянуть.

Свежее масло залить до верхней метки MAX на указателе уровня масла, установить крышку маслоналивной горловины крышки клапанов и затем запустить двигатель. После выключения лампы сигнализатора аварийного давления масла остановить двигатель, убедиться в отсутствии течи масла из-под прокладки фильтра. Дать маслу стечь в картер в течение 10 минут и еще раз проверить уровень масла, при необходимости долить. Количество масла от метки MIN до метки MAX , составляет примерно 1 литр.

Смешивание разных моторных масел в двигателе ЗМЗ-409.

Заводом прямо запрещается смешивание моторных масел разных торговых марок и фирм, в этом случае нельзя гарантировать хорошие эксплуатационные свойства смеси масел, так как они могут значительно ухудшится из-за возможной несовместимости входящих в разные масла присадок.

При переходе на масло другой марки или другой фирмы, промывка системы смазки двигателя ЗМЗ-409 промывочными или заменяющими маслами — обязательна.

Для промывки системы смазки двигателя необходимо:

— слить из картера прогретого двигателя отработавшее масло,
— залить специальное промывочное или заменяющее масло на 2-4 мм. выше верхней метки MAX указателя уровня,
— пустить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут,
— слить специальное промывочное или заменяющее масло,
— заменить масляный фильтр,
— залить свежее масло,
— запустить двигатель, после выключения лампы аварийного давления масла остановить двигатель и через 10 минут проверить уровень масла, при необходимости долить.

Смазочные материалы

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка "Литол-24" ГОСТ 21150-87, "Лита" ТУ 38.1011308-90 или "Литол-24РК" (смазка ШРУС-4 - аналог "Литола" с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или "Лена-40", "Лена-65" ТУ 113-12-11.104-88. Вода - чистая и "мягкая" (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов "Томь" ТУ 6-01-1276-82, "Роса" ТУ 6-55-37-90, "Нева" ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит с плотностью, гс/см3:
    1,25 - для районов с температурой до -10 °С;
    1,27 - для районов с температурой до -30 °С;
    1,29 - для районов с температурой до -40 °С (см. также статью "Аккумуляторная батарея")
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Наименование

Модели автомобилей

УАЗ-3741,
УАЗ-37411
УАЗ-3962,
УАЗ-39621
УАЗ-2206 УАЗ-3303,
УАЗ-33031
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
(в литрах)
Топливные баки: 56 56
Основной
Дополнительный 30 56*
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4
(12,9-13,1)** (14,1-14,3)** (12,9-13,1)**
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки передач 1,0
Картер раздаточной коробки 0,7
Картер переднего и заднего мостов (каждый) 0,853
Картер рулевого механизма 0,25
Амортизаторы (каждый) 0,320
Система гидравлического привода сцепления 0,18
Система гидравлического привода тормозов 0,52
Бачок омывателя ветрового стекла 2
* Возможна установка только основного бака
** Включая пусковой подогреватель
Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта "Авто-Гарант")

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса... Для автомобилей общего назначения установлена... базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля...

Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:

  • работа в зимнее время: в южных районах страны - до 5%, в северных районах страны - до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - до 20%, в остальных районах страны - до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России - 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах
    с населением свыше 2,5 миллиона человек - до 20%;
    с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек - до 15%;
    с населением до 0,5 миллиона человек - до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также... при перегоне таких автомобилей своим ходом - до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, - до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях - до 35%;

Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :

  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) - до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

На внутригаражные разъезды и технические надобности... расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей... в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

УАЗ-469, -469А, -469Б 16 УАЗ-315100, -315101, -31512-01, -315201 16 УАЗ-31512 15,5 УАЗ-31514 16,65 УАЗ-31517 (с двиг. HR 492 НТА фирмы "VM") 11,0 (дизель) УАЗ-452А, -452АС, -452В 17 УАЗ-220601 17 УАЗ-220602 22 (газ) УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01 17,5 УАЗ-3962 17,5 УАЗ-396201 17 УАЗ-450,-450Д 16 УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451М 14 УАЗ-452, -452Д, -452ДМ 16 УАЗ-3303 16,5 УАЗ-330301 16 УАЗ-33032, -33032-01 21,5 УАЗ-374101 16 УАЗ-450А 17 УАЗ-451А 17 УАЗ-3741 "ДИСА-1912 Заслон" 17,6 УАЗ-374101 17 УАЗ-3962 17,5 УАЗ-396201 17

Нормы расхода смазочных материалов

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок - соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива... Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет...

Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет:
Моторного масла 2,2 л
Трансмиссионного масла 0,2 л
Специального масла 0,05 л
Пластичных смазок 0,2 кг

Подмена масла и масляного фильтра на УАЗ Патриот своими руками

Каждое тс в какой-то момент просит подмены масла в моторе, и УАЗ Патриот не является исключением. Масло в движок этого российского джипа нужно заливать высококачественное. Многие стремятся использовать дешевые аналоги фирменных смазок, но мы не рекомендуем это делать, потому что последствия время от времени очень плачевны. Также на УАЗ Патриот масляный фильтр нужно брать высочайшего свойства, потому что от него зависит очень почти все. Непременно руководствуйтесь данными, обозначенными в соответственной документации к автомобилю.

Какой фильтр и какое масло заливать в УАЗ Патриот ?

Фильтр масла УАЗ Патриот вы можете выбрать из следующих вариантов, используя соответствующие коды товара для поиска:

  • Knecht (Mahle Filter) – OC 28
  • Magneti marelli – 154020037390
  • MANN-FILTER – W 920/21
  • Mapco – 61062

Что касается масла , для бензиновых двигателей внедорожника УАЗ Патриот подойдет жидкость со степенью вязкости 5W -30, 5W -40, 10W -40 разных марок, будь то Mobil, Liqui Moly или любое другое.

  • В силовой агрегат объемом 2,7 литра марки ЗМЗ-409 входит 7 литров масла всего, но при замене меняется только 6 литров.
  • В 2,2-литрвоые турбодизельные моторы залито 6,5 литров изначально, а при замене удается слить и залить около 5,3 литров.

Как я меняю масло в двигателе УАЗ Патриот

Первая замена после предыдущего владельца, пробег авто 8.000 км.

УАЗ Патриот : как заменить моторное масло и воздушный фильтр

Подробное видеоруководство для начинающих уазоводов (и не только): меняем масло и воздушный фильтр на УАЗ .

Она находится вверху двигателя, но работать здесь не очень удобно, так как пробка находится вблизи от проводов и шлангов. Производитель транспортного средства не позаботился об удобстве заливки смазки, но дело не в этом, так что двигаемся дальше. Теперь можем перейти к откручиванию сливной пробки – датчик давления масла пока не трогайте.

Некоторые автомобили марки УАЗ Патриот не позволяют легко добираться до сливной пробки, что затрудняет процесс замены жидкости. Таким образом, предварительно надо снять защиту двигателя. Так вы с легкостью дотянетесь до слива и до нужной вам пробки.
Сливать масло нужно в подготовленную емкость, например, в разрезанную канистру.

Пробка имеет специальную самоуплотняющуюся резьбу – это вы можете обнаружить после выкручивания ее. Кроме того, производитель сделал изделие совершенно непроницаемым. Здесь все всегда промазано герметиком. Запомните, что после заливки в мотор масла и установки фильтра надо обязательно нанести на крышку герметик. Дальше все происходит очень просто – старое отработанное масло сливают в емкость.

Масло должно все стечь, но учтите, что после прогрева двигателя оно стало горчим, так что делайте все осторожно – соблюдайте меры предосторожности. Горячий смазочный материал опасен не только для вас, но и для окружающих. Далее открутите масляный фильтр специальным ключом, но сделать это иногда бывает очень непросто.

Можно использовать отвертку или другой инструмент, пробив им фильтр и используя, как рычаг. Это особенно касается машин с кондиционерами, которые имеют минимум свободного места под капотом из-за плотности размещения узлов и деталей транспортного средства.

Как правильно заливать масло в мотор?

Подождите некоторое время, чтобы все масло стекло в подготовленную емкость. Как правило, на это уходит немного времени. Теперь можете вкрутить на место сливную пробку и фильтр. Он должен быть новым, так как ранее использованный давно уже засорился и непригоден к работе. Вкручивать их нужно тем же специальным ключом, который вы использовали ранее, или просто руками.

Похожие новости

В действительности на процедуру уходит немного времени – около 10 минут. Естественно, работу можно существенно упростить, если использовать эстакаду или подъемник. Поверхность должна быть ровной, иначе вы сольете не все масло. Если вы будете использовать промывочное масло, обязательно слейте его через определенное время.

Сливную пробку придется повторно открутить. Промывочное масло следует оставить в двигателе на 5-7 минут. Если все пройдет нормально, вы сможете приступить к заливке нового масла . В этом нет ничего сложного, главное делайте все при разогретом моторе. В противном случае, картина выполняемого процесса будет недостаточно объективной.

Для заливки масла надо установить воронку – она может быть обычной, но если таковой нет, просто отрежьте часть пластиковой бутылки с горлышком. Просто возьмите нож и удалите нижнюю часть.

Уровень масла проверяйте специальным щупом с отметками. Заливать смазку надо до той отметки, которая обозначена буквой П. Теперь на место прикрутите заливную пробку. Это совсем нетрудно. Главное постараться не повредить датчик давления масла и провода. Если все будет сделано верно и по инструкции, можете смело запускать двигатель.

Больше заливать ничего не надо – проведите проверку. Двигатель надо завести и оставить его работать на холостых оборотах в течение 5-7 минут. После этого проверьте показания датчика давления масла Замена Масла МКПП Форд Фокус 1.6... Как без помощи других поменять масло в МКПП Форд Фокус 3.2 Обычно механическая трансмиссия передач отличается высочайшей надежностью конструкции, не просит постоянного обслуживания. По мере того, разные источники указывают на временами проводимую Замену масла в МКПП Форд Фокус 2. Эксплуатация в сложных условиях климата, повторяющиеся отказы приводя...

УАЗ Хантер движок бензин, дизельный движок UAZ Hanter технические свойства

УАЗ Хантер двигатель , которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Сколько масла заливать в двигатель LADA Priora:. Замена масла в двигателе и масляного фильтра, руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ 31519. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter вточности такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуток меньше, всего 114 лошадок, но по вращающему моменту дизель не досягаем. Сколько жидкости двигателе 2.7 Уаз Хантер заливается 7 литров моторного масла. В. Сейчас тщательно поведаем об устройстве и свойствах движков УАЗ Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13.2 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

УАЗ Патриот: как заменить моторное масло и воздушный фильтр

Подробное видеоруководство для начинающих уазоводов (и не только): меняем масло и воздушный фильтр на УАЗ .

Как я меняю масло в двигателе УАЗ Патриот

Первая замена после предыдущего владельца, пробег авто 8.000 км.

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Хантера в городских условиях производитель не называет. Как выполняется замена масла в двигателе Матиз? Для начала стоит рассмотреть такую часто повторяемую процедуру, как замена смазки в моторах Daewoo Matiz, независимо от их объема. Сколько масла в двигателе Daewoo Matiz. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Сколько нужно лить двухтактного масла в бензин на. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Hanter с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Похожие новости

Дизель УАЗ Хантер собирают на том же Заволжском моторном заводе. Замена масла в двигателе Лада Приора | ENGINE START. Замена масла в двигателе Приоры и сколько его входит. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Сколько масла в двигателе Таблица объема моторного масла в двигателях Двигатель:. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. сколько масла заливать в зависимости от рабочего Сколько масла в двигателе Дэу Матиз. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Сколько масла в коробке передач Volkswagen Golf II/фольксваген. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Сколько масла в двигателе ЗАЗ Сенс. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Hanter , с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Хантер.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.