Самые многодетные звёздные родители. Добровольская возводит дом на болоте

Время от времени секреты известных актерских семей вырываются из «сосудов» театральной памяти и становятся достоянием общественности. Вот и тайна семьи Ефремовых постепенно утратила «гриф секретности» и пролила свет на родословную молодого актера Никиты Ефремова, внебрачного сына Михаила Ефремова. Долгое время про Никиту никто ничего не знал. А между тем именно его рождение поссорило Антона Табакова и Михаила Ефремова. Об этой запутанной истории нам рассказал сам Никита.

Многие знают, что в женах Антона Табакова побывали актриса Катя Семенова (главная роль в «Двух судьбах») и Настя Чухрай. Однако про самую первую жену Антон не любит говорить, ссылаясь на то, что она никому не известна - не актриса. Но, возможно, дело еще и в личной обиде.

Как нам поведала бывшая сотрудница театра «Современник», одно время женой сына Олега Павловича Табакова Антона была симпатичная девушка татарских кровей Асия, которую в театре ласково звали Асей.

Она так всем и представлялась: Ася Табакова, - рассказала «КП » бывшая актриса. - Часто бывала в «Современнике», училась на филолога.

У сыновей Ефремова и Табакова в те годы было легкое соперничество - и в работе, и в жизни. Они дружили с детства - ездили вместе с родителями отдыхать в Крым , потом ходили на одни и те же тусовки... Антон был постарше и посерьезнее, Михаил снискал славу донжуана.

Курс, на котором учился Миша в Школе-студии МХАТ , оказался уникальным, - рассказывает бывшая его приятельница. - С Мишей Ефремовым учились сын Невинного, дочь Табакова Саша, дочь Евстигнеева Маша, на курс старше - сын Высоцкого . Ребята поставили удачный спектакль, который с успехом прошел в «Современнике». И худрук Галина Волчек создала под молодые таланты новый театр «Современник-2», руководить которым доверили Ефремову-младшему. Миша пригласил возглавить литчасть жену друга Асю. И как известный ловелас скоро стал оказывать ей знаки внимания и Асе. И она вдруг влюбилась! Ведь перед обаянием Миши вообще никто не мог устоять.

Рассказывают, в тот период отношения с Антоном у Аси окончательно испортились. Она считала Табакова слишком спокойным, малоамбициозным. В театр мчалась, как на праздник, и не прятала влюбленных глаз. Слух об этом романе дошел до сына Олега Павловича. Очевидцы говорят, что он реагировал на эти слухи очень тяжело, переживал. Но вел себя по-джентльменски с Асей. Никто ни разу не слышал, чтобы он на нее хотя бы голос повысил. Вскоре стало ясно, что Асия беременна. В театре живо обсуждали вопрос, кто отец ребенка. Но сама Асия сказала подругам, что отец - Михаил Ефремов. На развод подала Асия.

Судачили, однажды Табаков не выдержал и, столкнувшись с Ефремовым, что-то бросил ему в лицо по поводу этой ситуации. Ефремов не смолчал. Мужчины якобы даже затеяли потасовку, но их быстро урезонили. После этого дружба между ними оборвалась, они даже не здоровались.

Антон Табаков ушел из актеров и занялся ресторанным бизнесом. Михаил Ефремов продолжал работать в театре. Когда Ася родила сына Никиту, и он сам, и его великий отец, и мама Алла Покровская сразу признали Никиту своим. Но жениться на матери первенца Ефремов не собирался. «У нас говорили, он уже был увлечен новой девушкой, - поведала очевидец тех событий. - После рождения сына Асия исчезла из нашего поля зрения. Михаил ей практически не помогал. У него самого тогда дела пошли плохо. Театр прикрыли, и он остался без работы и денег. Придя в труппу МХТ, которой руководил его отец, закрутил роман с актрисой Евгений Добровольской . Когда Никите исполнился годик, Ефремов женился на Добровольской, которая тоже родила ему сына. Миша отличался влюбчивостью... А работа была для него важнее семьи.

ЖЕНЫ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА:

Первая - Евгения Добровольская (от нее сын Николай).

Вторая - Ксения Качалина (от нее дочка Анна-Мария).

Третья - Софья (недавно родила от актера дочь).

ЖЕНЫ АНТОНА ТАБАКОВА:

Первая - Асия.

Вторая - Екатерина Семенова (от нее сын Никита).

Третья - Анастасия Чухрай (от нее дочь Аня).

Четвертая (гражданская) - блондинка Анжелика.

Никита ЕФРЕМОВ: Я носил три фамилии. Но сегодня моя фамилия Ефремов

Сегодня сыну Михаила Ефремова Никите 19. Блондин, очень похож на отца, заметно в нем и дедовское обаяние. Учится в Школе-студии МХТ. Частый гость светских тусовок. С ним я познакомилась на концерте его любимой рок-группы Anatomy OF Soul.

Да, у меня есть работы в кино. Сыграл в «Моей прекрасной няне», в фильме «Ненасытные». Сейчас снимаюсь у Станислава Говорухина в фильме «Пассажирка», - поведал «КП» Никита Ефремов.

Правда, что ваша мама была женой Табакова и вы могли носить эту звездную фамилию?

Это не ко мне вопрос. У меня за всю жизнь было три фамилии: одна дедушкина по маминой линии, другая мамина, а сейчас я Ефремов.

При рождении вам дали фамилию вашего дедушки? Почему?

Я в это никогда не лез, честно говоря. Фамильные истории меня не касались.

Когда вы взяли фамилию Ефремов?

Это без моего участия было сделано. В 12 лет я уже был Ефремов.

А своего отца вы знали?

Я всегда знал, кто мой папа - Михаил Ефремов. Ну и что, что он был приходящим, какая разница. Его я видел чаще, чем деда.

Дед умер в 2000 году, мне было 12 лет. Мы с ним виделись, он со мной общался, играл. Но я тогда не воспринимал его масштаб серьезно. Это сейчас за дела фамильные есть ответственность. Скажем так, не ударить бы в грязь лицом. А с отцом у нас хорошие отношения.

Очень хочется сыграть с ним в театре... Он меня критикует, но я не обижаюсь. Конечно, мы спорим. Идеальных отношений не бывает. Мелкие ссоры случаются. Например, высказываю мнение о спектакле, а отец, говорит: «Дурак, вообще молчи побольше». Ну и правильно говорит! (Смеется.) В том, что я внук Ефремова, нет ничего плохого, но и гиперхорошего тоже. По крайней мере я этим не кичусь, мои однокурсники, преподаватели подтвердят.

А вы знакомы с Антоном Табаковым?

Да. Я его знаю, здороваемся.

Говорят, после вашего рождения друзья детства Табаков и Ефремов стали врагами?

Задайте этот вопрос им. Мне точно так же все интересно, как и вам. Иногда мне так же хочется позвонить и спросить их: «А правда ли, что?» Но этого не делаю. Я еще не нашел ответы на вопросы, которые у меня внутри.

Вы общаетесь с другими детьми отца?

Да. Ревности нет.

Ваша мама общается с отцом?

Да. Но чтобы мы вместе встречались - такого не помню. У меня другая семья, вот такая. Я ее очень люблю.

Как проводите дни рождения? Куда -то ходите вместе?

Как получится день рождения отметить, так и получится. Я, честно говоря, года четыре свой день рождения не праздную - занят. Я же не обижусь, если отец снимается и не может ко мне приехать. Он всегда звонит и поздравляет. Мне 19 лет. Я человек взрослый, понимающий.

У вас есть материальные трудности, живете отдельно?

Нет. С мамой. А трудности есть у всех! Но мы справляемся. Мама работает. Я тоже. Помогаем друг другу. И отец помогает.

Кстати, что у вас в личной жизни? Есть девушка?

Ни одна из женщин Вячеслава Баранова не пришла на его похороны

Ни одна из женщин Вячеслава Баранова не пришла на его похороны


В эти дни поклонники отдают дань памяти замечательному актеру Вячеславу БАРАНОВУ. В прошлый четверг минуло девять дней со дня его смерти. Сниматься в кино Баранов начал еще будучи школьником, а в 1983 году на площадке фильма «Клетка для канареек» познакомился с юной Женей ДОБРОВОЛЬСКОЙ, которая вскоре стала его первой женой и родила сына Степу. И несмотря на то, что этот брак быстро рухнул, Вячеслав еще много лет продолжал любить Евгению. Хотя, разумеется, в его жизни появлялись и другие женщины. Об этом «Экспресс газете» рассказали родные и близкие покойного.


О том, что у него страшная болезнь - рак почки - Вячеслав Баранов узнал в конце 2010 года. В последнее время он нечасто снимался в кино, а на хлеб зарабатывал дубляжем иностранных фильмов.
- Слава вдруг стал жаловаться на позвоночник, - вспоминает его друг и коллега, актер Вадим Андреев . - Все стали грешить на сидячую работу - он часами находился за компьютером. Новый, 2011 год я по традиции пригласил Славу встретить у себя на даче. Но буквально за несколько дней до праздника боли в спине стали невыносимыми, и Баранов пошел к врачу. Оказалось, что у него канцер почки в четвертой стадии, а позвоночник постоянно невыносимо ныл, потому что уже пошли метастазы. Вместо того чтобы оказаться за новогодним столом, он загремел на больничную койку.







По словам однокурсницы Баранова по ВГИКу, актрисы Натальи Казначеевой , первые ростки смертельной болезни Вячеслава могли появиться еще 30 лет назад, после съемок в фильме «Дважды рожденный». В военной драме артист гениально сыграл бойца-первогодку, пробирающегося к своим через снежную пустыню.
- В этой картине он работал на износ, на душевном уровне, - говорит Наталья Михайловна. - На съемках Слава дико промерзал, но не уходил из кадра, проводя изнурительные смены на снегу.
Новость о том, что ему поставили смертельный диагноз, Баранов встретил мужественно.
- Он не опустил руки, - продолжает Вадим Андреев. - Наверное, мы, друзья, переживали за него больше, чем он сам. Медики решили удалить почку, и вечером, накануне операции, я позвонил, чтобы поддержать товарища. «Славочка, - говорю, а сам едва не плачу, - мы будем молиться за тебя». А он ответил: «Я спокоен. Думаешь, не буду всю ночь спать? Ошибаешься! В конце концов, Вадик, мы прожили с тобой не самую плохую жизнь. Есть что вспомнить».

Тайное прослушивание

Со Славой я познакомился в 1973 году в Театре юных москвичей, - рассказывает Андреев. - После занятий в школе бегали во Дворец пионеров на Воробьевых горах, откуда Баранова впервые позвали сниматься в кино. Это была роль Гавроша в ленте «Приключение в городе, которого нет». А потом мы вместе решили поступать в театральный институт и вместе провалились. Слава где-то узнал, что идет добор на курс Лиозновой и Кулиджанова во ВГИК. Прослушивание в атмосфере некоей тайны устроили на Киностудии Горького. И мы оба с успехом прошли!
Друзья Вячеслава подчеркивают, что в отношениях со слабым полом он никогда не был донжуаном. Но добрый, светлый, отзывчивый паренек порой вызывал неподдельный интерес у девушек.
- На первый взгляд он казался немного чудным, - поделилась однокурсница Наталья Казначеева. - Но все быстро понимали, что Слава - необыкновенный мальчик с невероятным талантом. На третьем курсе к нам пришла новенькая - Елена Цыплакова . Чувствовалось, что Баранов сразу стал к ней неровно дышать. Приносил цветы, шоколад и на глазах у всех трогательно дарил. Увы, Славик оказался лишь очередным поклонником Цыплаковой. Красавица совершенно не была обделена вниманием парней.

О своих отношениях с Вячеславом сама Цыплакова подробно рассказывать не решилась.
- Представляете, - поделилась она, - на днях посмотрела хорошую картину со Славиным участием, а следом пришла новость, что его больше нет. Да, мы с ним очень дружили в институте, вместе работали над первыми ролями. К примеру, я играла Офелию, а он - Гамлета. Приятный и легкий в общении человек, Вячеслав навсегда остался в моей памяти. Но жизнь нас быстро раскидала. После ВГИКа мы не общались.

Беда не приходит одна

Понимая, что онкология стремительно отнимает жизнь, Баранов решил закрыться от внешнего мира.
- Выйдя из больницы после удаления почки, Слава не хотел ни с кем общаться и показывать, что он в тяжелом состоянии, - говорит его тетка, сестра отца, Вера Емельяновна. - Когда вернулся домой, за ним ухаживала мачеха - вторая супруга отца-полковника. Родная Славина мама давно умерла. Сейчас его отец, Василий Емельянович, находится в очень тяжелом состоянии - серьезно болеет, а его жена на днях попала в аварию и теперь в больнице. Верно говорят, беда не приходит одна…
Многие газеты поспешили сообщить, что актер умер у себя дома. Но это не так. Последние пять дней своей жизни Баранов провел в хосписе. Туда его устроил друг - режиссер Андрей Эшпай , у которого Вячеслав снимался практически во всех фильмах.

- То, что Слава прожил почти полтора года, а не шесть месяцев, которые отводили ему врачи, - заслуга Андрюши Эшпая, - считает Вадим Андреев. - Через знакомых он доставал и на свои деньги покупал безумно дорогие лекарства, замедляющие развитие онкологии. Вячеслав даже смог ненадолго вернуться к озвучиванию фильмов. В конце мая попытался взять очередную работу. Но в последние две недели болезнь обострилась - из-за чудовищных болей практически не вставал.
- Все пытались чем-то помочь Славе, - говорит Андрей Эшпай. - В хосписе ему давали сильные обезболивающие - метастазы проникли очень глубоко. Вячеслав был суперделикатным человеком. Никого не хотел отягощать и незадолго до ухода даже поменял номер телефона. И еще. Он всю жизнь любил Женю Добровольскую и категорически не хотел, чтобы она видела его в таком состоянии. Это его воля.

Больной сын

О романе и браке с Евгенией Добровольской сам Вячеслав Баранов пять лет назад рассказывал в интервью «Экспресс газете». В первые три года их отношений не было жилья, приходилось мыкаться по родителям.
- Когда в 1986 году родился наш сын Степа, я подарил Жене сережки - тогда ведь в магазинах ничего не было, мы всему были рады, - вспоминал Вячеслав Васильевич. - Женя оканчивала ГИТИС. Ее сняли со всех главных ролей во всех дипломных спектаклях. Я взял на себя основную нагрузку, специально много снимался, чтобы дать возможность супруге нормально окончить институт. А потом мы решили развестись. По какой причине - не важно, но измен никаких не было. Не знаю, можно ли было все склеить, если мозгов тогда хватило бы. Хотя, думаю, мы бы все равно расстались.
Вскоре в жизни Добровольской появился другой мужчина - Михаил Ефремов . А Баранов несколько лет не растрачивался на личную жизнь, посвятив себя маленькому сыну.
- Именно Слава и его родители нянчились со Степой, - вздыхает тетка покойного Вера Емельяновна. - А Женя, увы, сыном не так много занималась. Обидно, что она так и не нашла в себе силы признать огромную роль отца в воспитании их ребенка. Славик постоянно возился и с сыном Ефремова Колей - водил его вместе со Степой по театрам и циркам.
Когда Степан подрос, в жизни его папы наконец появилась новая женщина - Ирина Павленко . Она не имела отношения к актерству и первые шесть лет жила с Барановым без штампа в паспорте, а потом они расписались.
- От первого брака у Ирины рос больной сын, - говорит Вадим Андреев. - Приходилось вкладывать в него много сил. И Слава нес на себе эту большую ношу. Еще в 90-е, когда не стало ролей в кино, занялся озвучиванием иностранных фильмов. Смог вместе с отцом и мамой купить дом в деревне, потом у него появилось два «мерседеса». Но достаток не принес счастья. С Ириной Слава развелся.

Душевный свет

На церемонию прощания с Вячеславом в траурный зал Хованского кладбища ни первая, ни вторая его жены не пришли.
- Добровольская в этот момент была на гастролях, а у Павленко такой характер, что мы ее и не ждали, - вздыхает Вера Емельяновна. - Сын Степа простился с отцом накануне. У него был билет на самолет на руках - учится во Франции, в Сорбонне, и должен был улетать на сессию.
В день, когда отца не стало, Степан Добровольский (по настоянию матери он носит ее фамилию) написал в своем «Твиттере»:
- Это так странно, когда мама скрывает от тебя, что закурила…
Тело 53-летнего Вячеслава Баранова кремировали, а прах похоронили рядом с его мамой.
- Я навсегда запомню Славины глаза, - грустно заметил Андрей Эшпай. - Они излучали добро. И даже когда появлялись огоньки драматизма, из них шел душевный свет.

Известная актриса Евгения Добровольская пригласила HELLO! в загородный дом и рассказала о том, как воспитывает своих четверых детей, почему с маленькой дочкой ей порой интереснее, чем со взрослыми сыновьями, об отношениях с супругом и новой работе - главной роли в сериале "Двойная сплошная", который идет на канале "Домашний".

Евгения Добровольская с дочерью Настей Как все востребованные актеры, Евгения Добровольская - человек очень занятой: работа в МХТ им. Чехова, съемки в кино и на телевидении. Но в каждый свой выходной она старается вырваться за город - туда, где тишина; где осенью светятся желтыми листьями березы, а зимой полно снега; где стоит дом, который они с мужем строили много лет. Именно здесь она набирается сил, обретает энергию, может быть собой. "Мой дом - моя крепость" - это про нее; Евгения признается, что в загородной жизни ее привлекает уединение, она не любит, когда в доме много людей, и делает исключение только для детских праздников. Приезд нашей съемочной группы нарушил пасторальный покой этого места, трех котов и двух собак, которые сначала были не в восторге от этого вторжения, но быстро к нам привыкли. У Евгении большая семья - муж, трое сыновей, младшая долгожданная дочка. В этот день шестилетняя Настя и мама были вдвоем. Наблюдать за их отношениями - теплотой, дружелюбием и спокойствием - одно удовольствие.

- Евгения, очень уютный у вас дом. Кто был автором проекта?

Вообще-то я хотела одноэтажный дом, чтобы не приходилось подниматься наверх. Но потом рабочие уговорили меня сделать мансарду. А дальше мы позвали архитекторов, которые придали всему нашему строительному начинанию благообразный вид, чему я несказанно рада. Так что это, конечно, дело рук архитекторов - умных профессионалов.

- Часто вы здесь бываете? Как себя тут чувствуете?

Сначала мы собирались жить в доме постоянно. Но реальность вносит свои коррективы: дети ходят в школу, в садик в Москве, там же находятся все их студии и кружки - не наездишься. Однако в каждый свой выходной я стараюсь оказаться за городом, потому что именно здесь я отдыхаю. Мне нравится этот дом, участок, лес вокруг. Здесь комфортно животным, которых я люблю. Здесь все сделано под меня, можно выйти из любой комнаты, и ты попадаешь на веранду. Есть площадка для детей, камин, а я очень люблю запах дров, костра. Мы завели кур, несущих вкусные яйца, разительно отличающиеся от магазинных, магазинные мы давно уже не покупаем. Есть утки, есть козы, дающие молоко.


- Наверное, вы много лет мечтали о таком доме?

У меня есть подруга, ее зовут Мария Слоним (известный журналист. - Ред.). Все детство я ездила к ней в дом и очень его любила: он был такой уютный. Мне очень нравилось, что у нее много животных, даже есть конь, - я у себя тоже попробовала завести пони, но мы не выдержали. (Смеется.) Федор - так звали пони - только кусался и ел, больше ничего не хотел делать.

- Вы гостеприимный человек?

Я человек публичный, постоянно выхожу на сцену, снимаюсь в кино, и дом для меня - это место отдыха и покоя. Недавно меня пригласили на одну вечеринку, сказали: "Тема вечеринки - Мексика, мы все наденем сомбреро, костюмы и повеселимся!" А я ответила: "Вообще-то я каждый вечер надеваю костюмы и веселюсь. У меня такая работа". Это как фигуристу в его выходной предложить: "Пойдем покатаемся на коньках!" Я не люблю, когда в доме много людей. Конечно, мы с удовольствием устраиваем здесь детские праздники, особенно летом, но в основном это место для уединения. Мы с мужем очень много работаем - за все лето у меня было всего лишь шесть выходных!

- Дети, растущие в актерской семье, устраивают какие-нибудь домашние спектакли?

Им больше нравится снимать видео. А в детских спектаклях они и так принимают участие - Настя, например, ходит в садик, в котором часто готовятся какие-то постановки, концерты, так что она находится в постоянном тренинге. Кроме того, она ведь еще занимается в балетной школе Илзе Лиепа, где тоже много выступлений и репетиций. Так что за городом нам больше нравится жарить картошку на костре, играть в волейбол, футбол, бадминтон. Что-нибудь такое нормальное, человеческое. Хотя Настя дома играет - но самостоятельно. У нее очень много костюмов - и пираты, и волшебники, и мушкетеры. Она любит переодеваться в различных персонажей.

Некоторое время назад мы встречались с вами в ресторане напротив МХТ им. Чехова, чтобы побеседовать о ваших новых ролях. Вы тогда тоже были с Настей. Она много времени проводит с вами, ей это интересно?

Настя все время повторяет: "Мама, я хочу с тобой!" Она действительно очень любит быть со мной, так что обычно после репетиции я забираю ее из сада, и пока идет спектакль, она находится в театре. Или если я еду на съемки, то забираю Настю, и мы с ней летим на самолете. Вот сейчас мы прилетели из Минска, где она проводила со мной по 12 часов в день на съемочной площадке. Сын Ян тоже еще совсем недавно от меня не отходил - это теперь он взрослый, 13 лет! Так что у Насти просто такой возраст.

- Ей нравится закулисный мир?

Она любит смотреть спектакли, хорошо их знает. Потом, у нас ведь особый театр: она периодически встречает в коридорах актеров, которые озвучивали персонажей ее любимых мультфильмов. Например, Станислава Дужникова, озвучившего Ральфа, или Константина Хабенского, чьим голосом разговаривает лев Алекс из "Мадагаскара". Так уж получилось, что голоса всех ее любимых мультгероев сконцентрировались в нашем театре. А вообще ее кумир - Рената Литвинова. Она уже посмотрела спектакль "Свидетель обвинения" по Агате Кристи, где играет Рената, и пребывает в совершеннейшем восторге.

- А другие ваши дети ходят на ваши спектакли?

Ходят. Но дело в том, что у меня довольно много трагических ролей. Тут однажды Настя прочла стихотворение, которое учила в садике, и дети сказали: "А ты, мама?" И я почитала им Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" - то, что учила для спектакля в "Гоголь-центре" (Евгения Добровольская играет Матрену Тимофеевну в постановке Кирилла Серебренникова "Кому на Руси жить хорошо". - Ред.). Так они стали кричать, что больше не заснут. (Смеется.) Ничего нет у меня такого нейтрального - везде мама плачет, кричит, все страшно для детей. Они же не разделяют театр и кино и реальную жизнь. У меня старший сын совсем уже взрослый, но и он до сих пор не может все это смотреть. Знает, что это дается кровью.

- Вы вырастили троих сыновей, а потом у вас родилась дочка. Что-то вы поняли, чего раньше не понимали?

Я про мальчиков слишком много всего поняла... (Смеется.) Поэтому появление девочки было для меня счастьем, долгожданной радостью. Девочки - это другая планета. Это нежность, глубина. Мальчики проще - у них все параллельно и перпендикулярно, а у девочек свой мир, в который интересно заглядывать, интересно изучать. Мальчики долго держатся за маму... Хотя не скажу, что мои дети инфантильны, наоборот, они очень самостоятельны. То, что я из них выбивала, - чтобы они не были ведомыми. Сыновья сами принимают решения, умеют готовить, пользоваться стиральной машиной, заботиться о себе.

- А как это вы "выбивали"?

Ну, как? Если мамы нет дома, ты же все равно хочешь есть, ходить в чистом. Потом, они мне помогают по дому - видят, как много я работаю. Все эти навыки впоследствии оказываются очень нужными в жизни. То есть над сыновьями нет никакой постоянной опеки. А вот Настю мне очень хочется опекать, баловать.

- За девочку волнуетесь больше, чем за мальчиков?

Гораздо больше. Мне кажется, девочкам сложнее приходится в жизни. Поэтому очень хочется научить ее быть сильной.

- А этому можно научить? Вот вы всегда были такой сильной и независимой, как сегодня?

Не знаю. Мне очень трудно себя анализировать. Может быть, это и врожденное. С одной стороны, мне кажется, что я всегда была независимой. С другой, хорошо помню, как в 30 лет я почувствовала себя свободной, такой, какая я есть. И мне это очень понравилось. Это была свобода совершать поступки, строить свою жизнь так, как ты хочешь. Такая немножечко сублимация независимости. Профессия ведь все равно очень зависимая, и те глотки свободы, которые ты делаешь хотя бы для себя самой, - например свобода выбора ролей, - они ведь появляются гораздо позже. Сначала ты такая безответная лошадка, которая соглашается на все. А потом начинаешь понимать, что от некоторых ролей не просто можно, но и нужно отказываться.

- На вас можно давить?

Давить-то можно, но вот получается ли? Не думаю. На самом деле я всегда готова к диалогу, к существованию на паритетных началах.

В современном обществе измена не считается чем-то предосудительным, так, рядовое явление жизни. Вот и в сериале "Двойная сплошная", где вы сыграли главную роль, ваша героиня изменяет мужу. Она тоже считает, что ничего особенного не происходит?

Моя героиня действительно трактует все происходящее не как измену, а как правильную жизнь. Хотя это не правильная жизнь, а большой грех, прелюбодеяние. Но она выставляет это как некую неизбежность и пытается очень долго в подобной ситуации существовать, доказывая самой себе, что это не просто так, что она никого не бросает, не делает никого несчастным. В результате волна совершенного ею греха накрывает всех.

Евгения Добровольская с партнером Кириллом Гребенщиковым в сериале "Двойная сплошная"
Евгения Добровольская с партнером Евгением Миллером в сериале "Двойная сплошная"

- А для вас возможна двойная жизнь?

Нет. У меня все на лице написано. Для меня невозможны даже двойные мысли - все сразу видно. Вообще, двойная жизнь - это слишком большой труд. Если посмотреть, как крутится моя героиня... Я бы не выдержала ни дня! Это же так сложно: приходить к любовнику - и становиться другим человеком, потом возвращаться к мужу - и снова меняться. Она все время играет, у нее постоянный театр в жизни. В ней, конечно, погибла артистка.

- Вы неоднократно говорили в интервью, что надо не бояться расставаться. А вы сами никогда не боялись?

Расставаться, конечно, очень тяжело. Но надо. Это ведь как обычно происходит - боишься, но делаешь. Это действительно маленькая смерть, и что-то ты в себе убиваешь. Но что-то и открываешь - другие, прежде неведомые, силы. А вот туда, куда зашла моя героиня в сериале "Двойная сплошная", лучше вообще не соваться. Это настоящая потеря себя.

- На что опираться женщине, которая решается круто изменить жизнь? Ведь успех вовсе не гарантирован.

На себя. На то, что ты выдержишь. На то, что ты умеешь летать. На самом деле, про себя в этот момент вообще-то не думаешь - просто понимаешь, что ты больше не можешь что-то терпеть, с чем-то соглашаться.

Съемки сериала "Двойная сплошная"

В сериале "Двойная сплошная" вы впервые работали вместе с мужем, Дмитрием Мананниковым, который был на этой картине оператором. Как вам этот опыт?

Оператором. Не путать с оператором-постановщиком. А опыт отличный. У нас же разные профессии, поэтому нам нечего делить. Но поддерживать друг друга мы можем. Дима все очень чувствует, понимает, мгновенно замечает фальшь - он в этом смысле профессионал.

- Оператор - это ведь, по сути, тот же художник. Муж вам дает какие-то советы: как выглядеть, что надеть?

Знаете, есть замечательный анекдот про операторов: "У тебя жена красивая?" - "Ну, это как свет поставить". (Смеется.) На самом деле это, конечно, шутка: я ему нравлюсь любой, он меня видел разной. Мы же уже десять лет вместе.

Поражает, как просто вы держитесь, как легко с вами общаться. Разве не должна актриса как-то по-особенному себя подавать?

Не думаю, что это нужно. Есть шоу-бизнес, там свои законы. А драматическая актриса - это совершенно другое. У нас достаточно образов, которые мы несем на сцене, чтобы еще и в жизни себя преподносить. А насчет "легко общаться" - считается, что у меня тяжелый характер. Вот режиссер Владимир Нахабцев-младший признался мне после съемок, что много слышал про меня всяких рассказов! (Смеется.) Но все оказалось не так страшно.

- Бывали в вашей жизни моменты, когда вы разочаровывались в выбранной профессии?

Нет, никогда. Знаете, это такое прекрасное сочетание, когда твоя профессия - это и работа, и хобби одновременно. Я играю женщин со сложной судьбой, и это безумно интересно. Потому что все женщины, в отличие от мужчин, уникальные, неповторимые. У них есть умение любить - самоотверженно, порой безответно, - то, к чему мужчины, на мой взгляд, не слишком способны. Женщины внутренне богаче. В общем, это такое разнообразие характеров, которое кажется мне совершенно неисчерпаемым.

Текст: Александра Машукова

Евгения Добровольская со старшим сыном Степаном на кинопремии
Сыновья – главная отрада актрисы
Вячеслав Баранов


Меньше месяца назад у актрисы Евгении Добровольской случилась беда – на 53-м году жизни от рака почки скончался ее первый муж Вячеслав Баранов. Несмотря на то, что супруги давно развелись, их долгие годы связывали мистическая история любви и общий сын Степан…

Последние годы бывшие супруги были «не друзья и не враги». Баранов сам неоднократно в этом признавался. Ни сын, ни бывшая жена не приехали на его похороны. Однако, по мнению экстрасенса Рогнеды http://magsalon.ru , именно Вячеслав Баранов был для Евгении Добровольской лучшей парой. Ведь он любил ее всю свою жизнь…

Молодые люди познакомились на картине «Клетка для канареек». Юношеская влюбленность переросла в брак. Но после рождения сына Степана отношения пары расстроились окончательно. Они расстались.

Позже Добровольская признавалась, что особой любви между ней и первым мужем никогда и не было. Может, подействовали слова гадалки, к которой она обращалась? О них вспоминали бывшие сокурсники звезды.

– Я не вижу с тобой рядом этого человека всю жизнь, – сказала Евгении гадалка. – Он уйдет, а ты останешься.

Тогда к сведению никто из услышавших это не принял. Ребята посмеялись и побежали сдавать экзамены. Через много лет, когда не стало Вячеслава, свидетели этой истории вспомнили о мистическом пророчестве. Актер ушел из жизни в июне. Ему было всего 53.

Суть омоложения в том,что человек в течении всей своей жизни использует возможности своего тела всего на 5-7 %. С помощью нашей методики можно,будет сделать так, что возможности телабудут использоваться на 70-80 %.

Омоложение происходит на внутреннем и внешнем уровне. Разглаживаются и устраняются морщины, снижается или нормализуется ваш вес,происходит восстановление всех систем человека – иммунной, эндокринной, нервной, лимфатической и кровеносной. Клетки начинают восстанавливаться до своего эталона. Происходит гармонизация в теле и проявляется чувство:
удовлетворения своим физическим телом, радости, счастья. Человек не только омолаживается без операции внешне, но и внутренне весь организм соответствует своему новому возрасту.

Расскажу как происходит работа по омоложению.

Для проведения омоложения понадобятся ваше: имя,дата рождения и фото в полный рост.

Работа ведётся с фото человека. (поэтому нужно фото в полный рост).

На теле человека находятся множество энергоканалов. У средне-статическогочеловека эти энергоканалы чаще всего работают неправильно(частично закупорены). С помощью нашей методики,можно скорректировать работу энергоканалов. В следствии чего,тело человека начинает использовать скрытые энергетические резервы.Начинает происходить внешнее и внутренне омоложение организма.

Омоложение можно сделать на 7 лет, 14 лет, 21 год, 28 лет,. Возможно сделать омоложение и на большее количество лет, пока у нас таких клиентов не было.

При омоложении на 7 лет –организм человека перестраивается примерно за 1-3 месяца.

При омоложении на 14 лет - организм человека перестраивается примерно за 3-6 месяцев.

При омоложении на 21 год - организм человека перестраивается примерно за 6-9 месяцев.

При омоложении на 28 лет - организм человека перестраивается примерно за 9-12 месяцев.

Расскажу вам о ценах на омоложение.

Омоложение на 7 лет- 300000 рублей(7500 Евро)

Омоложение на 14 лет - 600000 рублей (15000 Евро)

Омоложение на 21 год - 900000 рублей (22500 Евро)

Омоложение на 28 лет - 1200000 рублей (30000 Евро)

Внимание! Оплату вы производите, после прохождения омоложения.

Мы уверены в нашем методе омоложения на 100 % ,поэтому предлагаем такую схему оплаты.

К нам обращаются обычные люди,звёзды шоу-бизнеса,политики,бизнесмены.

Конфиденциальность гарантируем, мы дорожим своей репутацией.

Не упустите свой шанс омолодиться!

Лаборатория по омоложению.

http://omologenie.narod.ru

http://omologenie.ucoz.com/


Евгения Добровольская – это народная артистка Российской Федерации, целиком и полностью заслужившая это почетное звание. В ее фильмографии можно отыскать огромное множество ярких и примечательных работ, а в ее судьбе – множество моментов, которые наверняка будут весьма интересны нашим читателям.

Но что же сделало нашу сегодняшнюю героиню настоящей звездой современного российского кинематографа? Какие картины принесли ей народную любовь? Сложить воедино разрозненные кусочки мозаики и представить вам целостную историю жизни и творческого успеха нашей сегодняшней героини мы попытаемся в данной статье.

Ранние годы, детство и семья Евгении Добровольской

Евгения Добровольская появилась на свет 26 декабря 1964 года в Москве. Ее детство было самым обычным. Уроки, школа, встречи с друзьями и вечно занятые родители – все это составляло картину ранних лет нашей сегодняшней героини. Возможно, именно поэтому вспоминать о своем детстве актриса не любит. В ее рассказах и интервью можно отыскать лишь разрозненную информацию о ее юности и детстве.

Доподлинно можно сказать только то, что увлекаться актерским искусством девушка начала еще в подростковом возрасте. Сразу после окончания общеобразовательной школы Евгения Добровольская подала документы в ГИТИС и к удивлению многих сумела убедить членов экзаменационной комиссии в своей профпригодности. Девушку приняли в институт, где ее сразу же взяли «под свое крыло» Л. Касаткина, С. Колосов и В. Левертов.

Звездный путь актрисы Евгении Добровольской, фильмография

Свои первые роли в кино талантливая студентка начала получать еще в период учебы в ГИТИСе. Сначала она сыграла одну из главных ролей в советской драме Павла Чухрая «Клетка для канареек», а после этого стала получать предложения о съемках с поразительной регулярностью.

Она снималась примерно в одной ленте в год. Так, в частности, в 1984-м она сыграла в картине «Пока не выпал снег», а в 1985-м и 1986-м в фильмах «Контракт века» и «В одну-единственную жизнь». Каждая из названных работ стала маленькой ступенькой в долгой карьере актрисы, однако настоящие успехи ждали ее впереди.

В 1987-м году наша сегодняшняя героиня получила диплом об окончании ГИТИСа, а следом за ним – предложения о работе от нескольких крупных театров. Среди нескольких вариантов Евгения выбрала МХАТ имени Горького, однако играла на местной сцене сравнительно недолго. Уже год спустя она перебралась в Театр-студию Олега Табакова , а годом позже – в театр «Современник».

Евгения Добровольская. Все было по любви

Последней точкой в долгом скитании по театрам стал МХТ имени Чехова. В этом месте актриса раскрылась, «зацвела» и уже совсем скоро сумела стать одной из самых ярких звезд местного театра. За годы работы в Московском художественном театре наша сегодняшняя героиня сыграла Марину Мнишек в спектакле «Борис Годунов», Лиду в «Мишином юбилее», Милену «В играх женщин», а также отметилась в таких постановках как «Урок женам», «Урок мужьям», «Злодейка или Крик дельфина», а также во многих других.

Что же касается экранных ролей, то в этом плане карьера Евгении Добровольской также не прерывалась ни на мгновение. Она часто снималась, а потому новые интересные кинокартины появлялись в фильмографии знаменитости одна за другой. На стыке восьмидесятых и девяностых актриса порадовала своих поклонников ролями в фильмах «По 206-й», «Фанат-2», «Мужской зигзаг», «Щен из созвездия «Гончих псов», а также многими другими ролями. В этот период кинематограф в странах СНГ находился в упадке, однако Евгения Добровольская, словно бы и не замечала всего этого.

Она играла в комедиях, драмах, боевиках, мелодрамах и даже в фантастических лентах. Ее актерский талант сделал ее востребованной в среде российских режиссеров, а также обеспечил ее множеством интересных ролей.

В 1993-м году Евгении Добровольской даже удалось сняться в иностранном фильме. Таковым стал французско-немецкий боевик «Шпион в черном». Одной из отличительных черт данной киноленты была не только яркая игра актеров, но и красивая музыка великого композитора Эннио Морриконе.

В 1996-м году наша сегодняшняя героиня исполнила одну из своих самых известных ролей – роль королевы Марго в одноименно телесериале. Эта картина принесла ей огромный успех, а также множество хвалебных отзывов со стороны известных критиков.

Евгения Добровольская

После этого Евгения Добровольская стала все чаще играть в известных российских фильмах. «Кризис среднего возраста», «Досье детектива Дубровского», «Участок», «Одинокое небо», «32-е декабря» - все это далеко не полный список фильмов, которые появились в фильмографии актрисы на стыке девяностых и двухтысячных годов. Актриса работала с такими своими коллегами по цеху, как Армен Джигарханян , Ада Роговцева , Владимир Меньшов и другие мэтры.

Евгения Добровольская никогда не пропадала с экранов, а потому всегда была неотъемлемой частью российского кинематографа. Ее заслуги перед киноискусством отмечали как зрители, так и признанные мастера. А потому награды и различные премии появлялись в копилке актрисы практически регулярно.

В 1998-м наша сегодняшняя героиня получила звание Заслуженной артистки России, после чего в ее личной коллекции появились также премии «Ника», «Золотой орел», «Золотой овен». Довершением всего стало присужденное ей звание Народной артистки России, которое по сей день является главной наградой в жизни знаменитости.

Евгения Добровольская продолжает сниматься в кино, словно пытаясь оправдать столь высокое звание. А потому скучать ее поклонникам не приходится. Среди последних работ актрисы значатся такие кинохиты как «Небесный суд», «Белая гвардия», а также многие другие картины. На данный момент последней лентой с участием нашей сегодняшней героини остается сериал «Петр Лещенко. Все, что было». В данном проекте партнером Евгении по съемочной площадке является Константин Хабенский .

Личная жизнь актрисы Евгении Добровольской

Личная жизнь Евгении Добровольской, по ее же словам, также переменчива, как и актерская судьба. Еще во время учебы в институте актриса вышла замуж за актера Вячеслава Баранова, которому очень скоро родила сына.

Однако брак не задался, и совсем скоро бывшие возлюбленные разошлись. Но одна Евгения оставалась недолго. Несколько лет спустя она снова вышла замуж. В этот раз за еще одного актера – Михаила Ефремова . Но удачным данный супружеский союз также назвать было сложно. Евгения родила своему новому мужу сына Николая. И уже в 32 года осталась одна с двумя детьми на руках.

Следующий союз – гражданский брак с актером Ярославом Бойко – имел такой же печальный итог. Поэтому в какой-то момент Евгения обмолвилась в прессе, что все в ее жизни движется по спирали.

Однако вырваться из замкнутого круга все же удалось. В 2009 году актриса вышла замуж за оператора по имени Дмитрий Маннаников, которому родила дочь. Их брак существует и поныне.