Ктп календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему. Пример ктп по английскому языку фгос Календарно тематическое по английскому языку

Календарно-тематическое планирование

Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Самба-Люндуп Чодураа Генадьевна

Количество часов: всего 68 ч., в неделю 2 ч.

Плановых контрольных уроков: 6

Планирование составлено на основе: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. 2 класс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

КТП составил(а) __________________/Самба-Люндуп Ч.Г./

Тема урока

К/ч

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашняя работа

Дата проведения

План

Факт

1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство.

Введение. Давайте приступим!

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выучить фразы

2.09

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h)

Урок формирование знаний

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h

стр.7, упр.3

РТ: стр.4, упр.1,2

4.09

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q)

Урок формирование знаний

(i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ: стр.5, упр.1

09.09

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r-z)

Урок формирование знаний

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r-z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

стр.11, упр.3

РТ: стр.6, упр.1

11.09

Буквосочетания sh и ch .

Урок развития речевых умений

интонацию в целом.

стр.12, упр.2

16.09

Буквосочетания th и ph .

Урок развития речевых умений

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

стр.14, упр.2

стр.15, упр.4

18.09

Английский алфавит! Заглавные и строчные!

Комбинированный урок

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

стр.17, упр.2

РТ: стр.8, упр.1

стр.9, упр.1,2

23.09

Вводный модуль. Привет! Знакомство с персонажами учебника

Урок изучение нового материала

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

РТ: стр.10, упр.1,2

25.09

Привет! Слушаем команды!

Урок изучение нового материала

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр.11, упр.3

30.09

10/10

Моя семья.

Урок изучение нового материала

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

РТ: стр.12, упр.1

2.10

11/11

Моя семья. Мои любимые цвета.

Урок развитие ЗУН

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

РТ: стр.13, упр.4

7.10

Модуль 1. My Home. Мой дом.

12/12

Мой дом

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3,4

РТ: стр.14, упр.1,2

9.10

13/13

Мой дом

Урок обучение умениям и навыкам

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр.15, упр.4

14.10

14/14

Где же Чаклз? Комнаты в доме.

Урок формирование новых знаний

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

РТ: стр.16, упр.1, 2

16.10

15/15

Где же Чаклз?

Комбинированный урок

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр.17, упр.3

21.10

16/16

В Ванной.

Урок развитие ЗУН

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр. 18, упр.1

23.10

17/17

В ванной.

Урок развитие ЗУН

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

стр.36, упр.3

28.10

18/18

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России.

стр.38, Portfolio

стр.38, 136

30.10

19/1

Урок развитие ЗУН

стр. 4041

стр.131, упр.1

4.11

20/2

Теперь я знаю! Давай поиграем!

Контроль ЗУН

стр.43, упр.2,3

6.11

21/3

Тест к модулю 1. (по теме Мой дом)

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.).

РТ:

стр.2021, упр.1,3,4

11.11

22/4

Работа над ошибками

Работа над ошибками.

Повторить алфавит

13.11

Модуль 2 My Birthday! Мой день рождения.

23/5

Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10

Урок изучение нового материала

Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3,4

РТ: стр.24, упр.1,2

18.11

24/6

Мой день рождения!

Урок повторение и закрепление

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

стр.46, упр.1

РТ: стр.25, упр.

20.11

25/7

Вкусный шоколад!

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог,

РТ:

стр.26, упр.1

25.11

26/8

Вкусный шоколад!

Урок развитие ЗУН

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

РТ: стр.27, упр.3,4

27.11

27/9

Моя любимая еда!

Урок формирование ЗУН

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

РТ: стр.28, упр.2

2.12

28/10

Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”.

Комбинированный урок

стр.54, упр.3

стр.55, упр.4

РТ: стр.29, упр.3,4

4.12

29/11

Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда.

Урок развитие знаний

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

cтр.56, проект

9.12

30/12

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок развитие ЗУН

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.5859

стр.132, упр.1

11.12

31/13

Теперь я знаю!

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий

стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4

16.12

32/14

Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!)

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

РТ: стр.30,31, упр.1,3

18.12

33/1

Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения.

Урок изучение нового материала

Говорят о том, что умеют делать животные,оперируют активной лексикой в процессе общения.,воспроизводят наизусть текст песни,понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3,4

РТ:

стр.34, упр.2

23.12

34/2

Мои животные! Развитие координации движений.

Урок формирование речевых и языковых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ:

стр.35, упр.3,4

25.12

35/3

Я умею прыгать!

Урок развитие речевых навыков

Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ:

стр.36, упр.1,2

13.01

36/4

Я умею прыгать!

Комбинированный урок

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ:

стр.37, упр.3,4

15.01

37/5

В цирке!

Урок развитие речевых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ:

стр.38, упр.1

20.01

38/6

В цирке!

Урок развитие речевых навыков

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

стр.72, упр.3

РТ:

стр.39, упр.3,4

22.01

39/7

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных!

Контроль и самоконтроль ЗУН

стр.74, проект

27.01

40/8

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок развитие речевых навыков

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.76, 77

стр.133, упр.1

29.01

41/9

Теперь я знаю!

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий

стр.78, упр.2

3.02

42/10

Тест к модулю 3. (по теме Мои животные)

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).

РТ: стр.41, упр.3

5.02

43/11

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

Повторить песенку

10.02

Модуль 4. Мои игрушки!

44/12

Мои игрушки! Предлоги места.

Урок изучение нового материала

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3,4

РТ: cтр.44, упр.1,2

12.02

45/13

Мои игрушки!

Урок комбинированный

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: cтр.45, упр.3

17.02

46/14

У неё голубые глаза!

Урок развитие речевых навыков

РТ: cтр.46, упр1,2

19.02

47/15

У неё голубые глаза!

Урок комбинированный

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ: cтр.47, упр.3,4

24.02

48/16

Замечательный медвежонок!

Урок развитие речевых навыков

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: cтр.48, упр.1,2

26.02

49/17

Замечательный медвежонок!

Урок развитие речевых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

cтр.90, упр.3

РТ: cтр.49, упр.3,4

2.03

50/18

Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки.

Урок развитие речевых умений

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

cтр.92, проект

4.03

51/19

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок комбинированный

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

cтр.94, 95

cтр. 134, упр.,2

9.03

52/20

Теперь я знаю…

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий

cтр.52, 53 (игра)

11.03

53/21

Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.)

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.).

РТ: cтр.51, упр.3,4

16.03

54/22

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

Повторить

18.03

Модуль 5. Мои каникулы!

55/1

Мои каникулы!

Урок изучение нового материала

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: стр.54, упр.1

23.03

56/2

Мои каникулы!

Урок формирование речевых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: стр.55, упр.4

1.04

57/3

Ветрено! (Погода и одежда)

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

3.04

58/4

Ветрено! Погода и одежда.

Урок развитие речевых и языковых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: стр.57, упр.3,4

6.04

59/5

Волшебный остров!.

урок комбинированный

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов

РТ: стр.58, упр.1,2

8.04

60/6

Портфолио. Занимательное в школе.

Урок развитие речевых умений

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.110, проект

13.04

61/7

Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

Урок развитие языковых умений

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

стр.110, 139

15.04

62/8

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Комбинированный урок

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.112, 113

стр.135, упр.1

20.04

63/9

Теперь я знаю!

Контрольи самоконтроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий

РТ: стр.62, 63 (игра)

22.04

64/10

Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы)

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.)

РТ: стр.61, упр.3 4

27.04

65/11

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

Подготовиться к контрольной работе

29.04

66/12

Выходная административная к\р.

Контроль ЗУН

К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.)

стр.116, упр.1

стр.117, упр.2,3

4.05

67/13

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

стр.118, упр.1

стр. 119, упр.2,3

6.05

68/14

Урок чтения Showtime

Урок повторен и закреплен изученного материала

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

повторить

11.05

Программа «Творческое письмо и практическая грамматика английского языка» разработана для учащихся 10-11 классов и направлена на всестороннее кросскультурное развитие учащихся, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, их практическое применение. Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. «Иностранный язык» - один из важных и новый предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Исходя из этого, интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьник на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.

Предмет: Метапредметные

Программа рассчитана на 103 часа (3 часа в неделю). Программа содержит: пояснительную записку, место в учебном плане, требования к освоению, содержание по разделам, КТП, библиография, предметные, личностные и метапредметные результаты и критерии оценивания.

Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку предназначена для 5 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основании следующих нормативных документов:
. Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 классы Москва « Просвещение» 2014
. Рабочие программы Английский язык 2-9 классы Москва « Дрофа» 2014
. УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Языкова Н.В.
. Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.

Целевая аудитория: для учителя

Данный курс для 7 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897. В работе используется рабочая учебная программа, которая составлена на основе программы «Английский в фокусе», автор В.Г. Апальков издательство «Просвещение» (5-е издание, доработанное), 2012 год. Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» шестого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный курс для 8 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.

Кембриджские экзамены по английскому языку проводятся по всему миру уже около 100 лет экзаменационным отделом Кембриджского университета (Cambridge ESOL) - наиболее авторитетным лидером в экспертизе владения английским языком различного уровня и направленности. Эти экзамены соотносятся с Общеевропейской шкалой уровней языковой компетенции (Common European Framework of Reference), представляющей собой основу для международной оценки языковой компетенции.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса основана на УМК "Звёздный английский 5" ("Starlight 5"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 5-ых классов и особенности УМК.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, Требованиями к результатам освоения начального общего образования, Примерных программ по иностранному языку.

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса основана на УМК "Звёздный английский" ("Starlight 4"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 4-ых классов и особенности УМК.

Целевая аудитория: для 4 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по иностранному языку.
Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса основана на УМК "Звёздный английский 9" ("Starlight 9"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование (КТП) и особенности УМК.

Целевая аудитория: для 9 класса

Содержание учебного предмета

Важнейшей целью современного образования является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, т.е. в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью.

В соответствии со стандартами основная цель изучения иностранных языков в старшей школе на базовом уровне - дальнейшее развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп-ределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Планируемые результаты освоения программы В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Предметное содержание речи в 11 классе

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (22 час.)

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Научно-технический прогресс . (36 час.)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий.Возможности продолжение

образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире. (33 час.)

Речевые умения Говорение Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,

диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения по теме/проблеме,

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также содержаниеаутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных

стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания

сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

интересующей информации из проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

График контрольных работ

Тип урока

Тема

Дата проведения

Контроль лексики

Система социальной защиты.

Контрольная работа

Система социальной защиты.

Контрольная работа

Контроль лексики и грамматики

Что помогает тебе развлечься?

Контроль лексики

Контрольная работа

Страдательный залог

Контроль устной речи

Изобретения, которые потрясли мир

Контрольная работа

Изобретения, которые потрясли мир

Контроль навыков аудирования

Страдательный залог

Тематическое планирование

п/п

Кол-во часов

Сроки проведения

Тема урока

По плану

Фактически

Снова в школу . Диалоги

Система социальной защиты.

Какие льготы есть у людей.

Субстантивированные прилагательные.

Настоящее простое время.

Прошедшее простое время.

Дневник Эдриана Мола. Работа над текстом.

Настоящее завершенное время.

Должны ли мы платить за медицинское обслуживание.

Придаточные предложения с союзами и предлогами.

Медицинское обслуживание в США

Придаточные предложения

Закрепление грамматики

Как живут пожилые люди

Числительные в англ. яз.

Местоимения в англ. яз.

Где живет твоя бабушка?

Инфинитив.

Инфинитивные конструкции.

Кто получает выгоду от социальных выплат?

Аудирование «Страна благотворительности»

Идеальное социальное государство.

Контроль лексики

Контрольная работа по теме: «Социальная защита человека»

Что ты знаешь о кинематографе?

Прилагательные в английском языке

Голливуд

28-29

Специальные вопросы.

Разделительные вопросы.

Общие вопросы.

Альтернативные вопросы.

Какие фильмы тебе нравятся больше всего?

Введение лексики по теме.

Наречия меры и степени с прилагательными.

Обсуждение. Кино в нашей жизни.

Эмфатические предложения.

Восклицательные предложения.

Мой последний поход в театр.

Роли, за которые стоит умереть

Закрепление лексического материала по теме.

Герундий в английском языке.

Герундиальные конструкции

Закрепление грамматики.

Влияние агрессии на экране на молодежь.

Контрольная работа по грамматике

Обобщающий урок

Я хочу стать критиком.

Будущее простое время.

Аудирование. Обсуждение фильмов.

Работа над текстом. «Типичная история любви»

Закрепление грамматики

Настоящее завершенное время.

Прошедшее завершенное время.

Будущее завершенное время.

Закрепление лексики по теме «Развлечения»

Контроль лексики и грамматики.

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

Глагол в английском языке.

Наречие в английском языке.

Косвенная речь.

62-63

Закрепление грамматики.

То, что тебе нужно.

Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение.

Введение лексики по теме «Изобретения в нашей жизни»

Придаточные предложения в английском языке.

Страдательные залог.

Трудно жить без изобретений.

Страдательный залог . Закрепление. .

Ты знаешь как вести хозяйство?

Работа над текстом по теме.

Словарная работа. (Синонимы, антонимы)

Настоящее завершенное время в страдательном залоге. .

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.

Контроль лексики

Контрольная работа


Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю (102 аудиторных часа в год)Английский язык, 5 класс: учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
№ п/п урока Дата проведения Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Характеристика деятельности обучающихсяФормы диагностики и контроля Домашнее задание
план факт Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться Актуализация изученного материала (7 занятий)
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей среднего звена школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; повторение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Личностные результаты:
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания.
познавательные УУД: пересказывать полученную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе полученной информации.
коммуникативные УУД: участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других
1
2.09.
2016 2.09. 2016 «Повторение букв английского алфавита. Часть 1.
Тип урока: Вводный урок.
алфавит от Аа – Hh, лексикаapple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Аа – Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - знакомство. Устный опрос. Упр. 6 стр. 12
Упр. 6 стр. 13
2 6.09.
2016 6.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 2.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ii – Rr, лексика jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Ii – Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you, читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга. Устный опрос. Упр. 7 стр. 15
Упр. 8 стр. 15
3 7.09.
2016 7.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 3.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ss – Zz, лексика box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, uniform, vet, yacht. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство Слушают и повторяют алфавит от Ss – Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, с пассивной uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ. Фронталь ный опрос. Упр. 8 стр. 17
Упр. 9 стр. 17
4 9.09.
2016 9.09 Приветствие.
Тип урока: урок развивающего контроля. произношение английских букв Aa –Zz, лексика friend, letter, new, notebook, Where are you from ? I"m from ... , know. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Повторяют произношение английских букв Aa –Zz, Знакомятся с активной лексикой friend, letter, new, notebookWhereareyoufrom ? I"mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог - знакомство Диктант по буквам английского алфавита. Упр. 7 стр. 19
Составить диалог
5 13.09.
2016 13.09 Повторение цветов.
Тип урока: повторение изученного материала. Цифры от 1 до 10, названия цветов. Называют цвет предмета, читают слова по прослушанному образцу, считают от 1 до10. Задавать вопросы и отвечать на них. Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление. Индивидуальный опрос Упр. 4 стр. 20
Упр. 5 стр. 20
6 14.09.
2016 14.09 Повторение основных глаголов движения.
Тип урока: повторение изученного материала. Глаголы движения. Называют основные глаголы движения, читают слова по прослушанному образцу. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ. Устный опрос. Упр.4 стр. 21
Упр. на раздаточном материале
7 16.09.
2016 16.09 Повторение предметов школьного обихода.
Тип урока: повторение изученного материала.Школьные принадлежности. Называют школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и называют школьные принадлежности, задают вопросы и отвечают на них. Устный опрос. Упр. на раздаточном материале
Выполнила: Рощина Мария Юрьевна, учитель английского языка
МОУ Кузяевская ООШ, раменский район, д. Кузяево
Г. Раменское 2016 год