Креативный урок по английскому языку на тему: «Наши любимые животные. Названия животных на английском языке для детей - задания Англ задания по теме животные

Замечательная тема, с усвоением которой редко бывают проблемы.

В данной теме мы проходим следующих животных: cat (кошка), dog (собака), mouse (мышка), duck (утка), horse (лошадь), bird (птичка), rabbit (кролик), cow (корова), sheep (овечка), pig (хрюшка), chicken (курица), chick (цыпленок).

В зависимости от уровня, можно исключить несколько животных или наоборот добавить.

1. Карточки (flashcards) . По моим наблюдениям, детям (даже в 6 лет) нравятся такие красивые мультяшные что ли образы животных. Если взять фото обычной лошади и картинку лошадки с большими глазами и улыбкой, какую выберут дети? Но вам конечно решать.
Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.
Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.
Today we have a guest. This is a mouse. Let’s say hello to the mouse. –HELLO – I wonder what her name is. Let’s ask her. What’s your name? My name is Adele (другим голосом). Oh, hello, Adele.

Adele здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы.

Например:

What’s your name?
How old are you?

При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.

Например:

Oh, hello, Oleg. My name is Adele. Let’s be friends (пожимает руку).

You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little mouse.

Так тема у нас «Животные», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал, названия животных по-английски. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушечными животными (желательно мелкими). Возможен такой диалог:

— Adele, what do you have?

— I have a bag?

— What’s there in the bag?

— There are animals in the bag.

— Let’s see. What is this? (говорит учитель, вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)

— This is a dog.

— What color is the dog? (спрашивает учитель у детей)

— Brown. (дети)

— Yes, it is. This is a brown dog.

И так достаем всех зверей. Затем…

You have many animals, Adele! Children, let’s count the animals. 1,2,3,4….

Другой вариант больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.

Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Adele:

Учитель: What is this, Adele?

Cookie: Hmmm…. Dog (говорит неправильно)?

Дети: No! Cat!

Учитель: Adele, this is not dog. This is a cat!

6. Сказка-сценка

про мышонка и кошку . Мне понравилась тем, что по своему усмотрению, можно заменять животных на тех, которые вы изучаете в данный момент.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Тема “Животные \ Animals” – одна из первых, с которой сталкиваются при изучении английского языка. Сегодня мы разберем, как называются по-английски домашние животные, дикие животные, группы животных (такие как стая), а также узнаем, как “говорят” животные на английском языке. Все слова приведены с транскрипцией и переводом.

Названия домашних животных на английском языке

domestic animals домашние животные
cow корова
bull бык
horse лошадь
stallion [ˈstæljən] жеребец
mare кобыла
goat коза
he goat козел
sheep [ʃiːp] овца
ram баран
donkey [ˈdɒŋki] осел
mule мул
pig свинья
cat кошка
dog собака
calf теленок
lamb ягненок
foal жеребенок
piglet [ˈpɪglət] поросенок
kitten [ˈkɪtn] котенок
puppy [ˈpʌpi] щенок
mouse мышь
rat крыса
chinchilla [ʧɪnˈʧɪlə] шиншилла
hamster [ˈhæmstə] хомяк
guinea pig (cavy) [ˈgɪni pɪg] [ˈkeɪvi] морская свинка

Примечание:

  1. слова mouse – mice , а не mouses.
  2. Слово sheep во множественном числе тоже sheep (формы совпадают).

Дикие животные на английском языке

wild animal дикое животное
wolf волк
fox лиса
bear медведь
tiger [ˈtaɪgə] тигр
lion [ˈlaɪən] лев
elephant [ˈɛlɪfənt] слон
ape (monkey) [ˈmʌŋki] обезьяна
camel [ˈkæməl] верблюд
rabbit [ˈræbɪt] кролик
hare заяц
antelope [ˈæntɪləʊp] антилопа
badger [ˈbæʤə] барсук
squirrel [ˈskwɪrəl] белка
beaver [ˈbiːvə] бобр
zebra [ˈziːbrə] зебра
kangaroo [ˌkæŋgəˈruː] кенгуру
crocodile [ˈkrɒkədaɪl] крокодил
rhino (rhinoceros) [ˈraɪnəʊ] носорог
deer олень
lynx рысь
seal тюлень
tortoise (turtle) [ˈtɔːtəs] [ˈtɜːtl] черепаха
cheetah [ˈʧiːtə] гепард
hyena гиена
raccoon енот
giraffe [ʤɪˈrɑːf] жираф
hedgehog [ˈhɛʤhɒg] ёж
leopard [ˈlɛpəd] леопард
panther [ˈpænθə] пантера
elk (moose) [ɛlk] () лось
anteater [ˈæntˌiːtə] муравьед
opossum (possum) [əˈpɒsəm] ([ˈpɒsəm]) опоссум
puma (cougar) [ˈpjuːmə] ([ˈkuːgə]) пума
wolverine [ˈwʊlvəriːn] росомаха
dinosaur [ˈdaɪnəʊsɔː ] динозавр

Примечание: слово deer во множественном числе тоже deer, формы совпадают.

Группы животных на английском

Помимо названий отдельных животных, существуют называния групп животных. По-русски мы говорим стадо овец, стая волков, но никак не стадо волков и стая овец. Вот, как называются группы животных на английском с приблизительным переводом (приблизительным, потому что точный зависит от контекста):

Название группы Транскрипция Приблизительный перевод
colony (of ants, rabbits) [ˈkɒləni] колония
swarm (of bees, flies, butterflies) рой
flock (of birds, geese) стая
herd (of cattle, pigs, sheep, goats) стадо
pack (of dogs, wolves) стая, свора
school (of fish) стая, косяк
pride (of lions) прайд, стая
nest (of snakes) гнездо
litter (of puppies, kittens) [ˈlɪtə] выводок, приплод, помет

Как видите, некоторые слова похожи на русские, некоторые сильно отличаются: мы тоже говорим “колония муравьев”, но не говорим “колония кроликов”. Больше всего меня позабавило, что группа котят, щенят и других детенышей называется litter – буквально, разбросанные вещи, мусор, беспорядок.

Что говорят животные на английском языке? Песня для детей

Еще одна интересная тема, касающаяся животных – это то, как в английском передается их “речь”. К примеру, мы говорим, что птичка чирикает “чирик-чирик”, а свинья хрюкает “хрю-хрю”, но англичанин скажет, что птичка чирикает “твит-твит”, а свинья хрюкает “ойнк, ойнк”.

Здесь нужно выделить две группы слов:

  • Звукоподражания вроде “кря-кря”, “хрю-хрю”.
  • Глаголы, называющие сам процесс “речи”, например: крякать, хрюкать.

Звукоподражания хорошо продемонстрированы в этой детской песенке:

А вот список некоторых, скажем так, глаголов речи. В скобках – названия животных и птиц, к которым могут относиться эти действия.

Теперь рассмотрим к каким животным относятся эти “глаголы речи”:

  • growl – медведи, тигры, львы
  • squeak – грызуны (мыши, шиншиллы и др.), кролики
  • scream – обезьяны
  • roar – львы, медведи
  • cluck – курицы
  • moo – коровы
  • chirp – сверчки, цикады
  • bleat – козы, овцы
  • bark – собаки
  • howl – собаки, волки
  • quack – утки
  • hiss – змеи
  • tweet – птицы
  • meow, purr – кошки

Приведу примеры с некоторыми глаголами:

Can you hear the dogs barking? Go, check the backyard. – Слышишь, собаки лают? Сходи, проверь задний двор.

Whose cat is meowing ouside for like an hour? – Чья это кошка уже где-то час мяукает на улице?

The mouse sqeaked and hid under the pillow. – Мышь пискнула и спряталась под подушкой.

My neighbor’s dog howls like a wolf every night. – Собака моего соседа воет как волк каждую ночь.

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 80 уроков с учителями, которых там нашел!

Урок разделен на этапы.

Блок 1. Блок мотивация:

С весёлым настроением учитель начинает урок с приветствия, узнает, как настроение у девочек и мальчиков. С помощью вопросов узнает, какой сегодня день недели.

Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?
Children(C): Fine, thank you
T: Is it Sunday today?
C: No, it isn’t
T: Is it Monday today?
C: No, it isn’t
T:What day is it today?
C: It’s Wednesday today.

Педагог показывает картинку своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку. Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, петь песни, играть в игры и выполнять задания. Для начала нам нужно выучить названия животных.

T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge. Do you like my dog?
C: Yes, I do!
T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.

Блок 2. Блок творческого разогрева

Речевая зарядка. Warming up.

Well, eyes, are you ready?
Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
Ears, are you ready?
Yes, we are. (поглаживают уши)
Hands, are you ready?
Yes, we are. (хлопают в ладоши)
Legs, are you ready?
Yes, we are. (топают ногами)
Shoulders, are you ready?
Yes, we are. (вращательные движения)
Children, are you ready?
Yes, we are. (обнимают себя)

Блок 3. Содержательная часть

а) Guess , what am I ? (Загадки)

Раздается стук!!! Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.

T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they?

(I have some riddles for you. Listen and guess)

I am big. I’m brown.

I can go, run, climb and swim.

What am I? (A bear)

I’m small. I’m grey.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I? (A mouse)

I am small. I’m nice.

I can jump, run and play.

What am I? (A cat)

My ears are long.

What am I? (A hare)

I can jump. I cannot run.

What am I? (A frog)

I am big. I am pink.

What am I? (A pig)

T.: Very good. That’s right.

Ученики отвечают.
Монолог педагога сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными. он говорит о том животные очень разные, описывает их внешний вид.

T: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.

А сейчас мы поиграем в другую игру.

b) Игра (Who is missing) « Кто пропал »

T: Ребята, слово животные на английском языке будет - «animals», давайте ещё раз повторим и запомним названия животных.

Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное.

T: What animal is missing?

Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку)

C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке)

c ) Расставь буквы в соответствии с цифрами.

T: Very good, and now we must know how to write this worlds.

Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов .

Блок 5. Психологическая разгрузка

Т: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся.

Дети стоят в кругу.

Проводится физминутка в сопровождении музыкальной презентации на английском языке (https://www.youtube.com/watch?v=DfcGXWqcG8E) .

Блок 6. Головоломка

a ) Кроссворд

Дети разгадывают кроссворд. Нужно найти 10 слов названий животных .

b ) Игра «Суперугадайка» (чей след)

Т: Демонстрация следов животных на бумаге формат А4.

На столе находятся изображения следов.

Дети должны догадаться, какое животное оставило след.

Необходимые английские слова по теме «Домашние животные и звери» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Домашние животные» в английском языке всегда интересна детям для изучения, ведь такие уроки можно наполнить разными формами работ:

  • Разыгрывание диалогов
  • Разучивание песенок
  • Просмотр мультфильмов
  • Чтение стихотворений
  • Рисование
  • Слушание

Кроме того, урок предполагает наличие большого количество наглядностей (картинок), которые так нравятся детям.

Всю тему можно разделить на несколько разделов:

  • Домашние животные
  • Животные на ферме
  • Животные в лесу
  • Экзотические животные

Главную роль в изучении данной темы играет словарный запас, поэтому постарайтесь составить свой вокабуляр (словарик) и закрепить его, выписывая, произнося и повторяя каждое слово. Полезно записывать и разучивать слова, опираясь на транскрипцию (знаки, отображающие звуки). Если ребенок маленький, но уже умеет читать, можете даже записать звуки русскими буквами.

Лексика темы

Упражнения на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери»

Мало просто дать ребенку вокабуляр (список слов данной темы), их следует еще и закрепить с помощью простых и сложных упражнений: письменных или устных.

Какие можно предложить упражнения:

  • В первой части вам следует подписать все изображения, чтобы слово соответствовало картинке. Во второй части задания просто соедините линией слово и картинку.
  • Простое задание для маленьких детей, которое предполагает переписывание слов — названий животных.
  • Подпишите изображения животных правильными словами, а потом заполните ими кроссворд так, чтобы соответствия букв были идеальными (желательно использовать карандаш).
  • Подпишите картинки, используя предложенные слова в столбике
  • Творческое задание для которого пригодятся цветные карандаши. На картинке следует распознать и выделить цветом разных животных, называя их.
  • Заполните красочный кроссворд, используя предложенные картинки (вспоминая их названия на английском).










Диалог на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Разыграйте в классе или с отдельным учеником диалог на тему «Домашние животные», он поможет закрепить полученные знания и активно использовать новую лексику в речи.

Какие диалоги подойдут:







Видео: «Animal Comparisons Dialogue — English Lesson for Kids»

Фразы на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Для того, чтобы хорошо владеть темой «Animals and pets», вам следует вводить в разговорную речь не только отдельные словарные единицы, но и целые фразы, с помощью которых ребенок может составлять рассказы, монологи и диалоги.

Фразы и словосочетания:

English Перевод
I like animals Я люблю животных
I have a pet У меня есть домашнее животное
My favorite pet is … Мое любимое домашнее животное это…
Do you like animals? Ты любишь животных?
My pet’s name is … Мое домашнее животное зовут …
What’s your cat (dog) name? Как зовут твоего кота (собаку)?
Animals (pets) are good Животные очень хорошие
Dogs our friends Собаки – наши друзья
Domestic pets live in a farm Домашние животные живут на ферме
Exotic animals live in a tropic Экзотические животные живут в тропиках
I have a red cat У меня рыжий кот
My dog is clever Мой пес очень умный
Parrot is a bird Попугай – это птица
I feed my pet with … Я кормлю моего питомца …
My dog likes bones Моя собака любит косточки

Песенки для детей на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Песенка на уроке английского – это не только способ отвлечься от однообразной и сложной работы, но и очень эффективная форма работы. Расслабляясь и двигаясь, запоминать лексику намного приятнее и потому она откладывается в памяти намного прочнее. Альтернатива песенкам – музыкальные мультики, которые также задействуют зрительную память, а значит, более эффективные.

Песенки про животных:





Видео: «The animal song»

Карточки на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Карточки – главная наглядность на уроке, которая поможет любому учителю хорошо преподнести учебный материал детям. Картинки на карточках должны быть обязательно яркими, понятными, вызывающими позитив.

С другой стороны, карточки – это индивидуальная работа для каждого ребенка, например карточки с заданиями, где следует вписать определенное слово или закончить предложение.

Тематические карточки на урок:



Карточки на тему «животные»







Игры и загадки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

С помощью игры вы сможете заинтересовать ребенка к изучению английского и поможете ему легче и быстрее запомнить новую лексику.

Какие игры можно использовать:

  • Индивидуальные карточки. На них может быть задание: разгадать кроссворд или соединить животного и его любимую пищу, подписав каждую картинку.
  • Кукольный театр. Для этого используйте мягкие игрушки – разных зверей. Они могут общаться или рассказывать о себе, например: I am cat. My name is Foxy. I like milk. I live in a big house.
  • Загадки. Вы можете дать характеристики какого-либо конкретного животного, а задание ученика будет его отгадать и назвать на английском. Например, «Who is it?»: it has white fur and a long ears. – Rabbit!




Стишки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

Разучивание стишков на английском языке поможет ребенку не только запоминать слова, но и тренировать произношение сов, используя интонацию и ударения. Подберите тематические стихотворения заранее и попросите детей заучить их наизусть, чтобы представить классу.

СЕКРЕТ: Чтобы ребенок легче запоминал, предложите ему рассказывать стихотворение с животным – игрушкой. Таким образом, он будет использовать свои ассоциации.



Стишок «Маленькая птичка» на английском



Стихотворение на английском «Моя кошка» и «Корова говорит»

Стихотворение на английском «Однажды рыбу я поймал»

Стихотворение на английском «Свинья»и «Маленькая черепашка»

Стихотворение на английском «У меня есть маленькая черепашка» и «Обезьянки»

Стихотворение на английском «Птички» и «Петух, лиса, кошка и волк»

Мультики для детей по теме «Домашние животные и звери»

Обучающие мультики помогут вам разнообразить урок и сделать его более плодотворным, ведь дети гораздо с большим интересом поглощают информацию через мультимедийные файлы и наглядности, чем из текста.

  • Игра «Крокодил»: один ребенок изображает животное, другие его отгадывают (называть следует только лишь английское слово).
  • Имитировать звуки животных (так, как это принято делать на английском языке).
  • Рассказывать о своих домашних животных, представлять их или показывать фото.
  • Использовать индивидуальные и групповые карточки для работы (желательно красочные и с картинками).
  • Просить использовать детей свои творческие способности, например, красиво нарисовать своего домашнего питомца и рассказать о нем на английском языке.
  • Поиграть в игру «Мамы и малыши»: распределить картинки между животными и назвать их английскими словами, например, «hen — chiken».
  • Видео:»Животные на английском: видеотренажер»

    Методическая разработка для уроков английского языка во 2 классе

    на этапе контроля навыков устной и письменной речи

    по теме: «Животные».

    Методическая разработка

    1. Игры по аудированию

    Цель: развивать слуховую память учащихся.

    Отгадай животное

    Вариант 1. Водящий загадывает название животного и начинает это животное описывать, составляя по одному предложению. После каждого предложения останавливается. Остальные учащиеся стараются отгадать, о ком идет речь. Описывают животное в строгом порядке: colour, action, adjective.

    Пример : Водящий: It is green. It can swim and jump. It is funny.

    Ответ: It is a frog.

    Вариант 2. Учитель показывает водящему картинку с изображением животного. Водящий его описывает так же – по одному предложению, а остальные игроки отгадывают.

    Пример : Учитель показывает водящему картинку с изображением тигра. Водящий: It is black and orange. It can run and jump. It is very beautiful animal.

    Чье солнышко ярче?

    Класс делится на две команды. По одному участнику от команды выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает та команда, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

    Пример : Описывая попугая, учащиеся составляют предложения:

    • It can repeat the words.



    Загадки о животных

    Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

    1. It is a domestic animal. It likes fish.

    2. It is a wild animal. It likes bananas.

    3. It is very big and grey.

    4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.

    Веселые художники

    Учитель показывает ученику картинку с изображением животного. Ученик, закрыв глаза, рисует животное, при этом учитель называет основные части тела:

    Draw a head, please.

    Draw a body, please.

    Draw a tail, please.

    Затем остальные учащиеся должны догадаться, какое животное было загадано.



    Хлопаем в ладоши

    Учащиеся становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победителем считается тот, кто ни разу не ошибся.

    2. Лото

    Игра проводится в парах или индивидуально. Каждый игрок получает таблички со словами:

    У водящего (это может быть сначала учитель, а впоследствии любой из учеников) карточки с описаниями этих животных в соответствии с изученным материалом. Например: It is big. It is green. It can swim and run. It can’t jump. (It is a crocodile) Перед каждым игроком лежат фишки (или нарезанная бумага) для закрывания клеточек таблицы. Победителем может стать:

      Кто первым закроет трех животных в любом вертикальном ряду;

      Кто первым закроет трех животных в любом горизонтальном ряду;

      Кто первым закроет диагональный ряд;

      Кто первым закроет медицинский крест;

      Кто первым закроет диагональный крест;

      Кто первым закроет всю карточку.

    Перед началом игры учителем сообщаются ее правила.

    Найди домик

    Учитель просит детей помочь зверюшкам найти их домики. Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Учитель называет координаты домиков: a bear – AF, a cat – DF, a hare – CG, a tiger – AJ, a frog – DJ, a lion – BJ, a monkey – CL, a cow – AL. Задача детей – расположить картинки с изображением животных в клетки с соответствующими координатами.


    Кто быстрее?

    Ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на английском языке, во второй – их перевод. Учитель произносит слова в произвольном порядке. Ученики должны соединить непрерывной чертой слово и его перевод. Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит все соответствия.

    3 . Лексические игры

    Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

    Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

    Развивать речевую реакцию учащихся.

    Кто живет в этом домике?

    Каждый из участников игры выбирает себе название какого – либо животного и обозначает «дом» (стул, парта, нарисованный круг…). Водящий подходит к «домику» и угадывает, кто в нем живет.

      Who lives in this house? Are you a cat?

      This is my house, but I am not a cat.

      Who lives in this house? Are you a bear?

      Yes, I am. Come in, please.

    Отгадавший занимает место в «домике», а игрок становится водящим, идет к другому «домику».

    Учитель и ученик

    Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением животного, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами.

    Назови животное

    Первый пишет или называет животное, начинающееся с последней буквы предыдущего и т. Д. Например: cat – tiger – rabbit…

    В зоомагазине

    В
    зоомагазине имеются различные животные (картинки), которые можно купить. Учащиеся заходят в зоомагазин, покупают то, что нужно.

    P1: Good morning!

    P
    2: Good morning!

    P1: Have you a rabbit?

    P2: Yes, I have. Here it is.

    P
    1: Thank you very much.

    P1: Наve you a green parrot?

    P2: Sorry, but I haven`t.

    Аукцион

    Учащиеся по очереди произносят названия животных: a fox, a dog, a monkey и т. Д.

    Побеждает тот, кто последним назовет животное.

    Собери картинку

    Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … It is blue (grey, etc.)

    Отгадай загадку

      Прыгнула из лужи прямо на порог,

    Заквакала от радости пучеглазая …

      Английская миссис, немецкая фрау –

    Утром все доят кормилицу …

      Его ножки тонки-тонки,

    Он упрямый очень …

      Чуть меня он не боднул,

    Муж Буренки, грозный …

      Компот фруктовый ест из банки

    На арене цирка…

      Почему сосисок нет?

    Утащил их рыжий …

      Отправился спать в берлогу к себе я,

    Хозяин я леса, зовут меня…

      От нее большущий вред,

    Гнать из подвала нужно…

      Она есть хочет каждый миг,

    Спать любит в лужах эта…

      На воле вне кирпичных стен

    Кудахтать любит наша …

      Пудель, такса и бульдог.

    Есть для них названье…

      Он –цирковой интеллигент –

    Огромный, важный…

    Игра « Concentration »

    На доске прикреплены 20 листов. Каждый пронумерован. На обратной стороне листов вписаны 10 пар слов (русское слово – английское слово).

    На доске:

    Обратная сторона:

    обезьяна

    Учащиеся делятся на две команды. Поскольку данная игра развивает память и воображение, то игрокам нельзя ничего записывать в ходе игры. Задача команд – найти соответствия русских и английских слов. Дети в командах могут совещаться, но ответ принимается только в порядке очереди.

    Команды по очереди называют по две цифры, и в случае угаданной пары получают очко и право очередного хода. Когда команды называют пары цифр, учитель открывает листы. Если пара совпала, учитель ее оставляет, а если нет, то переворачивает обратно.

    Побеждает команда, открывшая большее количество парных слов.

    Кто это?

    1. It is a wild yellow and black animal.

    2. It is big and grey.

    3. It is my friend.

    4. It is brown or white. It is big.

    5. It is very high. It is yellow and brown.

    6. It is the dog’s son.

    7. It is small. It is grey or white.

    8. It is funny and brown.

    9. It is the cat’s daughter.

    4 . Орфографические игры

    Цель: проверка усвоения орфографии изученного материала.

    Буквы рассыпались

    Преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово – название животного, и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово – название животного. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?». Выигрывает тот, кто первым правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

    Картинка

    Класс делится на две команды. Каждый участник получает по картинке с изображением животных. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие названиям животных, изображенных на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова.

    Кто больше?

    Образуются две команды. Каждая команда должна записать на доске как можно больше слов по теме животные.

    Запомните предметы

    Учитель на столе раскладывает мягкие игрушки, даёт посмотреть на них детям в течении одной – двух минут, затем накрывает их бумагой и просит одного ученика назвать все предметы, которые он запомнил. Затем все ученики записывают их названия на английском языке.

    Найди животных

    На доске записаны буквы. Учащиеся должны найти шесть зашифрованных названий животных.

    Кто больше?

    Все учащиеся делятся на пары. Всем парам выдается листок с заданием: Вспомните названия животных, впишите, кто из них что умеет делать:

    Run__________________________________

    Jump_________________________________

    Swim_________________________________

    Парам дается одинаковое количество времени, а затем задание проверяется. Побеждает тот, кто написал больше правильных вариантов.

    Расшифруй названия животных

    На доске записаны слова:

    god mekyno tac ogrf omuse owc ypon ipg sohre

    Задание: расшифровать слова и записать из на заранее подготовленной учителем карточке.

    Тематический словарь

    Animal – животное;

    Bear – медведь;

    Bull – бык;

    Cow – корова;

    Dog – собака;

    Domestic animal – домашнее животное;

    Donkey – осел;

    Elephant – слон;

    Fish – рыба;

    Fox – лиса;

    Frog – лягушка;

    Giraffe – жираф;

    Hare – заяц;

    Hen – курица;

    Horse – лошадь;

    Kitten – котенок;

    Lion – лев;

    Monkey – обезьяна;

    Mouse – мышь;

    Parrot – попугай;

    Pig – свинья;

    Pony – пони;

    Puppy – щенок;

    Rabbit – кролик;

    Rat – крыса;

    Tiger – тигр;

    Wild animal – дикое животное.

    Ответы к упражнениям

    1. Игры по аудированию

    Загадки о животных

    1.cat, 2.monkey, 3. elephant, 4.cow.

    2. Лото

    Кто быстрее?

    Bear

    Lion

    Найди домик

    3. Лексические игры

    Собери картинку

    Отгадай загадку

    1. FROG, 2.COW, 3.DONKEY, 4. BULL, 5.MONKEY, 6.CAT, 7.BEAR, 8.RAT, 9. PIG, 10.HEN, 11.DOG, 12.ELEPHANT.

    Игра « Concentration »

    1 – 9; 3 – 15; 5 – 19; 7 – 18; 8 – 2; 10 – 16; 11 – 13; 14 – 4; 17 – 6; 20 – 12.

    Кто это ?

    4. Орфографические игры

    Найди животных

    Расшифруй названия животных

    Dog, monkey, cat, frog, mouse, cow, pony, pig, horse.

    Список литературы

      Е.В. Алесина – «Учебные игры на уроках английского языка» (журнал «Иностранные языки в школе, № 4 – 1987)

      И.П.Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал «Иностранные языки в школе № 3 – 2003).

      М.В. Дворник – «Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения» (журнал «Иностранные языки в школе», № 6 – 1980).

      Е. В. Дзюина – «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1 – 4 классы». (Москва, 2006)

      О.А. Зайкова – «Увлекательный английский. 2 – 9 классы: внеклассные мероприятия» (Волгоград, 2010).

      Е. Кашина – «Ролевые и лингвистические игры» (Самара, 1992)

      И.Е.Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», №1-2003).

      Т.Г.Любимова – «Развиваем творческую активность» (Чебоксары, 1996)

      И.А.Паросова – «Игра на уроках немецкого языка» (журнал «Иностранные языки в школе», № 4 – 2003).

      Т.В. Пукина – «Английский язык. 2 – 3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге». (Волгоград, 2008)

      З.П.Романова – «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса» (журнал «Иностранные языки в школе, № 2 – 2002).

      М.Ф. Стронин – «Обучающие игры на уроке английского языка» (М., «Просвещение», 1981).