После who глагол в какой форме. Особенности составления вопросов к подлежащему в английском языке. Задания для самопроверки

Вопрос к подлежащему (как и к определению подлежащего) не требует изменения прямого порядка слов, характерного для повествовательного предложения. Просто подлежащее (со всеми его определениями) заменяется вопросительным местоимением, которое исполняет в вопросе роль подлежащего. Вопросы к подлежащему начинаются с вопросительных местоимений:

who кто (для одушевленных существительных)

what - что (для неодушевленных существительных)

Схема специального вопроса к подлежащему:

Подлежащее

Сказуемое

Дополнение

Обстоятельство

Who

Кто

is reading

читает

a book

книгу

at the window?

у окна ?

What

Что

is lying

лежит

on the table?

на столе ?

Дополнительный вспомогательный глагол to do в Present и Past Indefinite (где его нет в исходной форме) не требуется.

The teacher read an interesting story to the students yesterday.

Who read an interesting story to the students yesterday?

Учитель читал интересный рассказ ученикам вчера.

Кто читал интересный рассказ ученикам вчера?

This very important part of the plan played a great role in our experiment.

What played a great role in our experiment?

Эта очень важная часть плана сыграла огромную роль в нашем эксперименте.

Что сыграло огромную роль в нашем эксперименте?

Сказуемое в таких вопросах (после who , what в роли подлежащего) всегда выражается глаголом в 3-м лице единственного числа (не забудьте про окончание -s в 3-м лице ед. числа в Present Indefinite . Правила образования -s форм .):

Who is reading this book?

Кто читает эту книгу?

Who go es to school?

Кто ходит в школу?

Who give s you English books?

Кто дает тебе книги на английском языке?

В предложениях с формальным there вопросительное местоимение вытесняет реальное подлежащее, а не формальное слово, например:

На вопрос к подлежащему (или к его определению) обычно дается краткий ответ , состоящий из подлежащего (выраженного существительным или местоимением в им. падеже) и вспомогательного (а при отсутствии вспомогательного глагола у сказуемого - вспомогательного do ) или модального глагола. Глаголы to be , to have в их смысловом значении, естественно, не требуют вспомогательного глагола do . В разговорной речи все эти глаголы могут быть опущены, оставляя в ответе одно подлежащее.

Who knows the answer to the question?

We do .

Кто знает ответ на этот вопрос?

Мы (знаем).

Who plays in the garden?

My children do .

Кто играет в саду?

Мои дети .

Who can do it?

I can.

Кто может сделать это?

Я (могу).

Who must study hard?

We must.

Кто должен усердно учиться?

Мы (должны).

Who is in the classroom?

I am .

Кто в классе?

Я .

Ответ на вопрос к определению подлежащего:

Примечание: Помнить, что вопросительные местоимения who и what при постановке вопроса в настоящем времени требуют постановки глагола-сказуемого в 3-е лицо ед. числа (Present : Indefinite - окончания -s , -es ; Continuous - is ; Perfect - has ), если заранее не известно, в каком лице и числе последует ответ, например:

Who wants to go there?

We do .- или -I do .- или - She does .

Кто хочет туда поехать?

Мы. - илиЯ . – или - Она .

Who has been there today?

We have . - или - He has .

Кто был там сегодня?

Мы . - или - Он .

В разговорной речи эти глаголы могут быть опущены, оставляя в ответе одно подлежащее. Но такие ответы менее употребительны.

Who is standing at the window? Кто стоит у окна? - My sister . Моя сестра.

Прежде всего вспомним, что составное именное сказуемое состоит из глагола связки в личной форме и именной части . В качестве глагола-связки , как правило, употребляется глагол to be - быть в соответствующем лице и времени: am / is / are / was / were ... . Именная часть выражает основное смысловое значение сказуемого, характеризуя подлежащее: каково оно, что оно собой представляет, кто / что оно такое . Она может быть выражена любой частью речи: существительным, прилагательным, местоимением, наречием, причастием и др. Например:

Существительным: She is a student . - Она студентка .

Прилагательным: The weather is fine . - Погода чудесная .

Наречием: The lesson is over . - Урок окончен .

Причастием: The glass is broken . - Стакан разбит .

Вопросы к подлежащему в предложениях с составным именным сказуемым начинаются с who кто (когда речь идет о лицах) и с what что (когда речь идет о предметах). В вопросе глагол-связка согласуется в числе с существительным, стоящим после него, а если именная часть сказуемого выражена не существительным, то глагол-связка ставится в единственном числе.

Who is a student?

Кто студент?

Who are engineer s ?

Кто инженеры?

What is over?

Что окончено?

What is broken ?

Что сломано?

Who is ready ?

Кто готов?

Вопросы к именной части сказуемого имеют целью выяснить каков предмет, что он собой представляет . Глагол-связка в них согласуется в числе с существительным или местоимением, стоящим после него. Вопрос начинается с who когда хотят выяснить фамилию или степень родства. Вопрос начинается с what когда речь идет о профессии, должности лица и т.д. В русском языке и who и what соответствует в этом случае местоимение кто .

Who is that man?

Кто этот человек?

What is he?

Кто он такой? Каков он?

What are they like?

Что они собой представляют?

What kind of book is it?

Что это за книга?

Вопросы к определению подлежащего начинаются с вопросительных слов what какой , which который , whose чей , how much сколько , how many сколько, за которыми непосредственно следует подлежащее:

What book is lying on the table?

Какая книга лежит на столе?

Whose children are playing in the garden?

Чьи дети играют в саду?

How many letters arrived in the morning?

Сколько писем пришло утром?

How much coffee is in the cup now?

Сколько кофе сейчас в чашке?

Вопросительное слово what входит в сочетание What kind of …? , которое всегда является вопросом о качестве, т.е. вопросом к определению. Он имеет значение "Какого рода (вида, типа)…? ", "Что за…? ":

What kind of book is it? – It’s an interesting book.

Какая это (Что это за) книга ? – Это интересная книга.

Примечание: После вопросительных слов what и what kind of существительное употребляется без артикля .

Ответ на вопрос к определению подлежащего:

What book is lying on the table? Какая книга лежит на столе? - A French book is . Французская (книга).

Эти вопросы строятся на основе отрицательных предложений, а значит в Present и Past Indefinite используется вспомогательный глагол to do .

В вопросах, относящихся к подлежащему или его определению, частица not ставится после вспомогательного или модального глагола:

Who doesn’t know this rule?

Кто не знает этого правила?

Who hasn’t seen this film yet?

Кто еще не видел этого фильма?

Who hasn’t returned yet?

Кто еще не вернулся?

Иногда вам нужно узнать, кто совершает или совершил действие. Например, кто-то подарил вашему другу подарок. Чтобы уточнить, кто именно подарил, вы зададите вопрос: «Кто подарил тебе подарок?».

Каждый день мы задаем подобные вопросы: «Кто тебе звонил? Кто тебе пишет? Кто пойдет в магазин?».

В английском данный вид вопросов называется вопросы к подлежащему . Такие вопросы построить очень легко.

Ниже я написала подробную инструкцию, как задавать эти вопросы.

Так вот в таких предложениях действующими лицами является apple и books. И, несмотря на то, что они не стоят в начале предложения, убрать мы должны именно их. При этом на их место становится there, а на первое мы ставим what/who. Схема такого предложения будет следующей.

Примеры

Итак, мы разобрали, как задавать вопрос к подлежащему, а теперь давайте узнаем, как отвечать на него.

Как ответить на вопрос к подлежащему в английском языке

Ответ на такой вопрос может быть:

  • коротким,
  • полным.

Короткий ответ на вопрос к подлежащему

Если мы даем короткий ответ, мы должны назвать того, кто совершает действие, обладает признаком и добавить к нему вспомогательный глагол/модальный глагол/глагол to be (зависит от того, что использовано в предложении).

Схема короткого ответа будет такой.

Действующее лицо + вспомогательный глагол/модальный глагол/глагол to be.

Например, у нас есть вопрос

Who worked yesterday?
Кто работал вчера?

Этот вопрос задан в Past Simple, вспомогательным глаголом в этом времени является did. Следовательно, ответ будет включать действующее лицо и did.

Sam did.
Сэм.

Давайте рассмотрим еще несколько примеров.

Who likes to get up early? Mary does .
Кому нравится рано вставать? Мэри.

Who can open the door? They can .

Who was at home? Children were .
Кто был дома? Дети были.

Who is angry? Mother is .
Кто рассержен? Мама рассержена.

В разговорном варианте мы можем просто называть действующее лицо.

Who watch this serial? Mary.
Кто смотрел этот сериал? Мэри.

Полный ответ на вопрос к подлежащему

Чтобы дать полный ответ, вам нужно поставить действующее лицо на место who/what.

Who will go to the cinema? My friends will go to the cinema.
Кто пойдет в кино? Мои друзья пойдут в кино.

Не забывайте изменять предложение, если при ответе вы говорите про нескольких людей.

Who has a dog? My friends have a dog.
У кого есть собака? У моих друзей есть собака.

Who was hungry? They were hungry.
Кто был голодным? Они были голодными.

Теорию мы разобрали, а теперь давайте закрепим на практике.

Задание на закрепление

Переведите следующие предложения на английский язык:

1. Кто играет в парке?
2. Кто работает здесь?
3. Что разбилось?
4. Кто инженеры?
5. Кто может мне помочь?
6. Кто будет смотреть этот фильм?
7. Что на полке?
8. Кто говорит по-английски?

Свои ответы оставляйте в комментариях под статьей.

Subject Question, или вопрос к подлежащему в английском языке – один из пяти возможных типов вопросительных предложений. По своей структуре такие фразы относятся к самым простым и понятным. Поэтому для изучающих иностранный важно освоить их в совершенстве, и спрашивать собеседников правильно. Ошибки в данном случае показывают, что человек находится лишь на начальной ступени обучения.

Что это такое?

Так называемый вопрос к подлежащему в английском – это уточнение со словом Who (обозначает людей) или What (обозначает неживые вещи и животных). «Кто вам сказал?», «Что вы делаете»?

Подлежащее (subject) – основной предмет или действующее живое лицо. О нем идет речь, или оно выполняет активные действия. В русской речи может отсутствовать (неявно подразумеваться). Но в утвердительных и восклицательных англоязычных предложениях обязательно присутствует в явном виде. Более того, занимает четко отведенное место среди других слов. Обычно выражается местоимением или существительным, реже – сложным словосочетанием. И лишь когда задают вопросы к подлежащему в английском языке, субъект заменяют вопросительным словом.

Как задать вопрос?

Порядок слов сохраняется, в этом и заключается простота подобных фраз. Вместо существительного или местоимения, обозначающего субъект, подставляется what или who. Вопросительные слова сопровождаются глаголами обычно в единственном числе , хотя ответ может быть получен во множественном. Соответственно, остаются прежними или изменяются глаголы, модальные и смысловые. Если в утвердительном (восклицательном) предложении они были во множественном числе, следует их заменить аналогами в единственном. Исключением является to be в отдельных случаях, рассмотренных ниже. Для лучшего понимания будут приведены различные времена. Помогут правильно поставить вопрос к подлежащему в английском языке примеры , которые приводятся в тексте.

Present Simple

Вот повествовательные предложения:

  • Child plays football – ребенок играет в футбол;
  • The sun shines every day – солнце светит каждый день;
  • Children play tennis – дети играют в теннис;
  • Clouds close the sun – тучи закрывают солнце;
  • I stand here – я стою здесь;
  • He stands there – он стоит там;
  • They walk anywhere – они ходят везде.

Обратите внимание, что субъект the sun состоит из двух отдельных слов. В простом настоящем действия происходят «вообще» или регулярно, не обязательно в текущий момент . Если спрашивать, соответствующие вопросы к подлежащему в английском языке будут такими:

  • Who plays football?
  • What shines every day?
  • Who plays tennis?
  • What closes the sun?
  • Who stands here?
  • Who stands there?
  • Who walks anywhere?

Множественное число везде сменилось единственным. Одушевленные лица обозначены словом Who, неодушевленные предметы – What.

Past Simple

Любой вопрос к подлежащему в английском в прошедшем времени составляется по такой же схеме, как в настоящем, только вместо первой словарной формы глагола используется вторая. Для правильных – со стандартным окончанием -ed. Для неправильных следует заглянуть в таблицу, если память подводит.

  • Who played today? – Кто играл сегодня?
  • Who ran yesterday? – Кто бегал вчера?
  • What prevented You to come? – Что мешало вам придти?

Future Simple

В будущем времени схема вопроса к подлежащему в английском простейшая, поскольку модальный глагол will не склоняется по числам и лицам.

К примеру:

  • Who will play today? – Кто будет играть сегодня?
  • What will remain here? – Что останется здесь?

Нужно отметить небольшой нюанс: основной глагол здесь употребляется без окончания -s (-es), характерного для третьего лица ед. числа . Это не удивительно, даже по-русски «лежит» и «будет лежать» – разные словоформы.

Настоящее время с to be

To be применяют так же, как любой другой глагол, когда ставят вопрос к подлежащему в английском языке. Но у него много различных форм, не похожих друг на друга написанием и произношением. Их следует правильно выбирать и подставлять.

Например:

  • Who is here?
  • Who is rich?
  • What is bread?
  • Who are You?

Как правило, to be употребляется в виде is. Характерное словосочетание «What is» переводится, как «Что такое», и часто используется в поисковых системах. Исключением является прямой вопрос к подлежащему в английском, обращенный к одному или многим собеседникам – Who are You? Также are подставляется, если в субъекте заведомо много лиц или вещей.

Прошедшее время с to be

Спрашивая о состоянии или действии, произошедшем в прошлом, используют конструкцию Who (What) + was + …?

Во втором лице таким образом задают вопросы с who в английском языке : Who were You? – Кем вы были? Еще необходимо подставлять were, если заранее известно, что субъект многочисленный или в принципе не бывает одиночным.

Будущее время с to be

Без вариантов применяют will be:

  • Who will be …?
  • What will be …?

Особенности употребления

Употребление с to be

Хотя чаще всего вопросы к подлежащему в английском языке задают в единственном числе 3-го лица, ответ бывает разным. На «Кто здесь?» (Who is here?) можно ответить: I am, She is, We are. В прошедшем времени – I was, He was, They were.

С модальными глаголами

Все модальные глаголы неизменны при использовании различных лиц и чисел, поэтому их очень просто употреблять.

Например: Who can come for a breakfast? – Кто может придти на завтрак?

С there is или there are

В данном случае порядок слов изменяется, сначала идет is (или же are, was, were), затем уже there. Who is there? или What is there?

Отрицательная форма вопроса

Положение отрицающей частицы not остается прежним, как обычно, заменяется вопросительным словом только субъект:

  • What does not bring good luck? – Что не приносит удачи?
  • Who will not come home? – Кто не придет домой?

Как ответить?

Ответ на вопрос к подлежащему в английском языке бывает кратким и полным. Даже в коротком грамотном ответе должен присутствовать глагол, не только субъект.

Например:

  • Who came yesterday? – Кто приходил вчера?
  • Your brother John did.
  • Who plays today? – Кто играет сегодня?
  • Manchester United does.
  • Who may enter? – Кто может входить?
  • All the people may.

Полные (длинные) ответы на подобные вопросы в английском языке с who строят подстановкой субъекта на место вопросительного слова:

  • Your brother John came yesterday.
  • Manchester United plays today.
  • All the people may enter.

Итог

Наверняка Вы уже поняли, как образуются в английском языке вопросы к подлежащему, примеры наглядно показывают этот процесс. Спрашивать и отвечать таким образом действительно просто. Некоторые затруднения возникают лишь при выборе числа для вопросительного предложения. При сомнениях лучше всегда использовать единственное.

Вопрос к подлежащему — это вопрос, начинающийся с who (кто) или what (что). Из пяти видов вопросов этот является самым легким в построении. Сегодня его и рассмотрим.

Давайте посмотрим на пример:

Who took my book? - Кто забрал мою книгу?
What was it? Did you see it? - Что это было? Ты видел это?

Как строится вопрос к подлежащему

Менять порядок слов в предложении не нужно. Если коротко рассказать об этом, то получится следующее: берем утвердительное предложение, убираем подлежащее, и вместо него подставляем слово who (для живых предметов) или what (для неживых предметов)?

Утверждение: Mary is at the exam now. - Мэри сейчас на экзамене.
Вопрос: Who is at the exam? - Кто сейчас на экзамене?

Утверждение: Meat is burning in the kitchen again. - Мясо горит на кухне снова.
Вопрос: What is burning in the kitchen again? - Что снова горит на кухне?

Итак, схема вопроса получилась следующей:

Who or What + глагол (действие) + признак/место.

Еще обращайте внимание на то, что при построении такого вопроса нам не нужен вспомогательный глагол. Если в утвердительном предложении глагол стоит в прошедшем времени, то и в вопросе он также и останется в прошедшем времени.

Kevin wrote a letter two days ago. - Кевин написал письмо два дня назад.
Who wrote a letter two days ago? - Кто написал письмо два дня назад?

Еще один небольшой нюанс, который нужно запомнить - когда мы ставим who/what, то всегда должны помнить, что этот кто-то в единственном числе : she (она), he (он), it (оно).

They run in the garden. - Они бегают в саду.
Who runs in the garden? - Кто бегает в саду?

Вопрос к подлежащему во времени Present Simple

Вопрос к подлежащему со временем Present Simple строится по схеме:

Who/what + verb with ending -s/-es?

Чтобы задать такой вопрос, надо:

  • заменить действующее лицо в утвердительном предложении на who или what;
  • к глаголу (действию) добавить окончание -s/es .

Alice sings a lullaby. - Алиса поет колыбельную песню.
Who sings a lullaby? - Кто поет колыбельную песню?

They know his last name. - Они знают его фамилию.
Who knows his last name? - Кто знает его фамилию?

Вопрос к подлежащему во времени Past Simple

Вопрос к подлежащему в Past Simple задается так:

Who or what + verb with ending -ed or 2nd form of the verb?

Для того, построить вопрос к подлежащему, мы меняем наше действующее лицо в утвердительном предложении на who или what. А все остальное оставляем без изменений.

She saw a casualty? - Она видела несчастный случай.
Who saw a casualty? - Кто видел несчастный случай?

Nataly married Nick. - Натали вышла замуж за Ника.
Who married Nick? - Кто вышел замуж за Ника?

Вопрос к подлежащему во времени Future Simple

Такой вопрос задается по следующей схеме:

Who or what + will + verb?

Чтобы задать вопрос в Future Simple, мы меняем подлежащее в утвердительном предложении на who или what. А все остальное оставляем без изменений.

Kevin will send the letter. - Кевин отправит письмо.
Who will send this letter? - Кто отправит это письмо?

We will win this match. - Мы выиграем этот матч.
Who will win this match? - Кто выиграет этот матч?

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в настоящем времени

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в настоящем времени задается по такой схеме.

Who or what + is + состояние/явление/место?

Чтобы не ошибиться с построением вопроса, нужно:

  • заменить действующее лицо в утвердительном предложении на слово who или what;
  • если в утверждении использовались are или am, то заменяем их на is.

Children are here. - Дети здесь.
Who is here? - Кто здесь?

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в прошедшем времени

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в прошедшем времени задается по схеме.

Who or what + was + состояние/явление/место?

Строим вопрос так:

  • заменяем подлежащее в утверждении на слово who или what;
  • если в утвердительном предложении стояло were, то меняем его на was.

My mother was sick one month ago. - Моя мама была больна месяц назад.
Who was sick one month ago? - Кто был болен месяц назад?

Dogs were upset with the weather. - Собаки были огорчены погодой.
Who was upset? - Кто был огорчен?

Вопрос к подлежащему to be в будущем времени

Схема построения вопроса к подлежащему с глаголом to be в будущем времени:

Who or what + will be + состояние/явление/место?

Вопрос будет выглядеть так: мы заменяем действующее лицо в утверждении на слово who. Остальное не меняем.

Sally will be outside. - Салли будет снаружи.
Who will be outside? - Кто будет снаружи?

Отрицательная форма вопросов к подлежащему в английском языке

Отрицательная форма вопросов к подлежащему строится также, как и отрицательные предложения, то есть употребляются вспомогательные глаголы do, does, did, will, have, has.

Частица NOT ствится после вспомогательного глагола.

This man doesn’t speak French. - Этот человек не говорит по-французски.
Who doesn’t speak French? - Кто не говорит по-французски?

They didn’t recognize him. - Они не узнали его.
Who didn’t recognize him? - Кто не узнал его?

I haven’t seen him for ages. - Я не видел его вечность.
Who hasn’t seen him for ages? - Кто не видел его вечность.

Вопрос к подлежащему с модальным глаголом

Схема вопроса выглядит так:

Who or what + modal verb + verb?

Для того, чтобы построить такой вопрос, нужно заменить подлежащее в утвердительном предложении на слово who или what. Все остальное оставить без изменений.

David can play golf. - Дэвид умеет играть в гольф.
Who can play golf? - Кто умеет играть в гольф?

Вопрос к подлежащему с there is/there are

Все мы знаем конструкцию there is/there are, с помощью которой мы говорим о местонахождении чего-то или кого-то.

There is a Barbie doll on the table. - На столе кукла Барби.
There are some toys in the box. - Несколько игрушек в коробке.

Так вот, чтобы построить правильно предложение нужно перевернуть конструкцию задом наперед и поставить перед ней вопросительное слово what или who?

Это выглядит так:

What + is there + place?

What is there on the floor? - Что на полу?
What is there in the box? - Что в коробке?
Who is there in the class? - Кто в классе?

С построением вопросов мы вроде разобрались, так что давайте поговорим об ответах на них.

Как отвечать на вопросы к подлежащему

На вопрос к подлежащему обычно дается краткий ответ, состоящий из подлежащего и вспомогательного глагола соответствующего времени.

Who plays in the park? - Your children do.
Кто играет в парке? - Твои дети (играют).

Who made some mistakes in the test? - She did.
Кто сделал ошибки в тесте? - Она.

Who is ready to answer my question? - Tim is.
Кто готов отвечать на мой вопрос? - Тим.

Who is there? - We are.
Кто там? - Мы.

В разговорном варианте мы можем просто называть действующее лицо.

Who watch this movie? - Mark.
Кто смотрел этот фильм? - Марк.

Чтобы дать полный ответ, вам нужно поставить действующее лицо на место who или what.

Who does not know the latest news? - We do not know the latest news.
Кто не знает последние новости? - Мы не знаем последние новости.

Если при ответе вы говорите про нескольких людей, не забудьте про изменения со множественным числом.

С теорией мы разобрались, и как всегда, уже по-традиции, следует небольшая практика.

Ответы оставляйте в комментариях.

  1. Кто вчера тяжело работал?
  2. Кто сделает это завтра?
  3. Кто читал интересный рассказ ученикам вчера?
  4. Что находится в углу комнаты?
  5. Кто знает ответ на этот вопрос?
  6. Кто хочет туда поехать?
  7. Кто не знает этого правила?

EnglishDom #вдохновляемвыучить

Приветствую, мой дорогой читатель.

А вы умеете правильно составлять вопрос к подлежащему в английском языке? Наверное, многие из вас сейчас даже не поняли, о чем идет речь. Поэтому сегодня я и расскажу вам, что это такое - вопрос к подлежащему, как он формируется и даже какие формы имеет в разных временах. После изучения можете переходить к и по этой теме.

Так что же это такое?

Вопрос к подлежащему - один из в английском языке. И, как можно догадаться из названия, он будет относиться именно к тому, кто совершает действие. Основные слова, которые здесь используются - это «who - кто» или «what - что» . Давайте рассмотрим примеры:

Who is having a birthday party today ? - У кого сегодня вечеринка в честь дня рождения?

Как видно, действие осуществляет человек, поэтому мы используем местоимение who - кто .

What is lying on the floor? - Что лежит на полу ?

Здесь мы уже обращаемся к неодушевленному предмету, поэтому и используем слово what - что .

Структурная схема предложения выглядит следующим образом:

Who\What + вспомогательный глагол + основной глагол-сказуемое + дополнение.

Who has (вспомогательный глагол) broken (основной глагол) the window (дополнение)? - Кто разбил окно?

Как использовать в разных временах?

В целом структура предложений не меняется с использованием разных времен. Но чтобы все-таки вам было легче запомнить основной принцип построения предложения - у меня есть для вас замечательная таблица.

В настоящем времени мы только меняем глаголы в соответствующее время. Но будьте внимательны:

В Present Simple мы добавляем окончание –s к глаголу – и никаких вспомогательных глаголов !!!

В прошедшем времени мы также меняем только формы глаголов, и по аналогии с настоящим временем

В Past Simple остается глагол второй формы.

И, напоследок, формирование предложений в будущем времени . Здесь все аналогично на 100%.

Как отвечать на такой вопрос?

Если вы задаете подобный тип вопроса - не ожидайте, что вам дадут развернутый ответ. Зачастую ответом служит именно подлежащее . Давайте рассмотрим структуру ответа:

Подлежащее + вспомогательный глагол

- Who has (вспомогательный глагол) written down the notes ? - Кто записал пометки?

- I have . - Я

По такому принципу действуют практически все времена. И я говорю «практически» потому что с Present Simple нужно быть очень осторожным.

- Who reads (вспомогательный глагол) better : Jane or Kate ? - Кто рисует лучше: Джейн или Кейт?

- Jane does . - Джейн.

То есть в вопросе мы не используем вспомогательный глагол, как во всех остальных временах, а в ответе - наоборот . Аналогично происходит и с Past Simple .

- Who finished (вспомогательный глагол) the book ? - Кто закончил книгу?

- I did . - Я

Поговорим об ошибках

Могу сказать точно, что зачастую с этой темой проблем у учеников не возникает. Стоит им познакомиться с теорией и сделать парочку упражнений - как все становится кристально понятно. Но все же есть парочка самых распространенных ошибок.

  • Самая частая из них - это забыть правильные окончания в настоящем времени.

Who buy buys the fruits in your family? - Кто покупает фрукты в вашей семье ?

Who write writes more beautiful: Lily or John? - Кто пишет красивее : Лили или Джон ?

  • Еще одна ошибка - использовать неправильный вспомогательный глагол при ответе (или даже не использовать его вовсе).

-Who has broken the glass? - Кто разбил стакан ?

- I . I have - Я.

С точки зрения русской речи вас может ничего не смутить, но вот с точки зрения английской грамматики использовать глагол все-таки стоит.

Вы же помните, что лучший способ что-то запомнить - это устроить себе тщательную практику. на моем сайте помогут вам быстро освоить материал. А чтобы еще раз закрепить умение грамотно составлять разные вопросы на английском языке, я приготовила вот такую .

А на сегодня я прощаюсь. До новых встреч, мои дорогие!