Ктп календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему. Пример ктп по английскому языку фгос Календарно тематическое по английскому языку
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Самба-Люндуп Чодураа Генадьевна
Количество часов: всего 68 ч., в неделю 2 ч.
Плановых контрольных уроков: 6
Планирование составлено на основе: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. 2 класс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
КТП составил(а) __________________/Самба-Люндуп Ч.Г./
Тема урока | К/ч | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашняя работа | Дата проведения |
||||||||||
План | Факт |
||||||||||||||
1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство. |
|||||||||||||||
Введение. Давайте приступим! | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Выучить фразы | 2.09 | ||||||||||||
Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h | стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 | 4.09 | |||||||||||
Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | Урок формирование знаний | (i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | РТ: стр.5, упр.1 | 09.09 | |||||||||||
Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r-z) | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r-z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.11, упр.3 РТ: стр.6, упр.1 | 11.09 | |||||||||||
Буквосочетания sh и ch . | Урок развития речевых умений | интонацию в целом. | стр.12, упр.2 | 16.09 | |||||||||||
Буквосочетания th и ph . | Урок развития речевых умений | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 | 18.09 | |||||||||||
Английский алфавит! Заглавные и строчные! | Комбинированный урок | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 | 23.09 | |||||||||||
Вводный модуль. Привет! Знакомство с персонажами учебника | Урок изучение нового материала | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и | РТ: стр.10, упр.1,2 | 25.09 | |||||||||||
Привет! Слушаем команды! | Урок изучение нового материала | небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | РТ: стр.11, упр.3 | 30.09 | |||||||||||
10/10 | Моя семья. | Урок изучение нового материала | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | РТ: стр.12, упр.1 | 2.10 | ||||||||||
11/11 | Моя семья. Мои любимые цвета. | Урок развитие ЗУН | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | РТ: стр.13, упр.4 | 7.10 | ||||||||||
Модуль 1. My Home. Мой дом. |
|||||||||||||||
12/12 | Мой дом | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: стр.14, упр.1,2 | 9.10 | ||||||||||||
13/13 | Мой дом | Урок обучение умениям и навыкам | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | РТ: стр.15, упр.4 | 14.10 | ||||||||||
14/14 | Где же Чаклз? Комнаты в доме. | Урок формирование новых знаний | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 | 16.10 | ||||||||||
15/15 | Где же Чаклз? | Комбинированный урок | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | РТ: стр.17, упр.3 | 21.10 | ||||||||||
16/16 | В Ванной. | Урок развитие ЗУН | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | РТ: стр. 18, упр.1 | 23.10 | ||||||||||
17/17 | В ванной. | Урок развитие ЗУН | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.36, упр.3 | 28.10 | ||||||||||
18/18 | Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | стр.38, Portfolio стр.38, 136 | 30.10 | ||||||||||||
19/1 | Урок развитие ЗУН | стр. 4041 стр.131, упр.1 | 4.11 | ||||||||||||
20/2 | Теперь я знаю! Давай поиграем! | Контроль ЗУН | стр.43, упр.2,3 | 6.11 | |||||||||||
21/3 | Тест к модулю 1. (по теме Мой дом) | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.). | РТ: стр.2021, упр.1,3,4 | 11.11 | ||||||||||
22/4 | Работа над ошибками | Работа над ошибками. | Повторить алфавит | 13.11 | |||||||||||
Модуль 2 My Birthday! Мой день рождения. |
|||||||||||||||
23/5 | Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10 | Урок изучение нового материала | Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ: стр.24, упр.1,2 | 18.11 | ||||||||||
24/6 | Мой день рождения! | Урок повторение и закрепление | языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр. | 20.11 | ||||||||||
25/7 | Вкусный шоколад! | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог, | РТ: стр.26, упр.1 | 25.11 | |||||||||||
26/8 | Вкусный шоколад! | Урок развитие ЗУН | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | РТ: стр.27, упр.3,4 | 27.11 | ||||||||||
27/9 | Моя любимая еда! | Урок формирование ЗУН | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского | РТ: стр.28, упр.2 | 2.12 | ||||||||||
28/10 | Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. | Комбинированный урок | стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 РТ: стр.29, упр.3,4 | 4.12 | |||||||||||
29/11 | Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда. | Урок развитие знаний | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное | cтр.56, проект | 9.12 | ||||||||||
30/12 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | Урок развитие ЗУН | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | стр.5859 стр.132, упр.1 | 11.12 | ||||||||||
31/13 | Теперь я знаю! | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | 16.12 | ||||||||||
32/14 | Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!) | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | РТ: стр.30,31, упр.1,3 | 18.12 | ||||||||||
33/1 | Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения. | Урок изучение нового материала | Говорят о том, что умеют делать животные,оперируют активной лексикой в процессе общения.,воспроизводят наизусть текст песни,понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 | 23.12 | ||||||||||
34/2 | Мои животные! Развитие координации движений. | Урок формирование речевых и языковых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.35, упр.3,4 | 25.12 | ||||||||||
35/3 | Я умею прыгать! | Урок развитие речевых навыков | Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | РТ: стр.36, упр.1,2 | 13.01 | ||||||||||
36/4 | Я умею прыгать! | Комбинированный урок | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | РТ: стр.37, упр.3,4 | 15.01 | ||||||||||
37/5 | В цирке! | Урок развитие речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.38, упр.1 | 20.01 | ||||||||||
38/6 | В цирке! | Урок развитие речевых навыков | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | стр.72, упр.3 РТ: стр.39, упр.3,4 | 22.01 | ||||||||||
39/7 | Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных! | Контроль и самоконтроль ЗУН | стр.74, проект | 27.01 | |||||||||||
40/8 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | стр.76, 77 стр.133, упр.1 | 29.01 | ||||||||||
41/9 | Теперь я знаю! | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий | стр.78, упр.2 | 3.02 | ||||||||||
42/10 | Тест к модулю 3. (по теме Мои животные) | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | РТ: стр.41, упр.3 | 5.02 | ||||||||||
43/11 | Работа над ошибками | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Повторить песенку | 10.02 | ||||||||||
Модуль 4. Мои игрушки! |
|||||||||||||||
44/12 | Мои игрушки! Предлоги места. | Урок изучение нового материала | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3,4 РТ: cтр.44, упр.1,2 | 12.02 | ||||||||||
45/13 | Мои игрушки! | Урок комбинированный | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: cтр.45, упр.3 | 17.02 | ||||||||||
46/14 | У неё голубые глаза! | Урок развитие речевых навыков | РТ: cтр.46, упр1,2 | 19.02 | |||||||||||
47/15 | У неё голубые глаза! | Урок комбинированный | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | РТ: cтр.47, упр.3,4 | 24.02 | ||||||||||
48/16 | Замечательный медвежонок! | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: cтр.48, упр.1,2 | 26.02 | ||||||||||
49/17 | Замечательный медвежонок! | Урок развитие речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | cтр.90, упр.3 РТ: cтр.49, упр.3,4 | 2.03 | ||||||||||
50/18 | Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки. | Урок развитие речевых умений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | cтр.92, проект | 4.03 | ||||||||||
51/19 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | Урок комбинированный | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | cтр.94, 95 cтр. 134, упр.,2 | 9.03 | ||||||||||
52/20 | Теперь я знаю… | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий | cтр.52, 53 (игра) | 11.03 | ||||||||||
53/21 | Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.) | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.). | РТ: cтр.51, упр.3,4 | 16.03 | ||||||||||
54/22 | Работа над ошибками | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Повторить | 18.03 | ||||||||||
Модуль 5. Мои каникулы! | |||||||||||||||
55/1 | Мои каникулы! | Урок изучение нового материала | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.54, упр.1 | 23.03 | ||||||||||
56/2 | Мои каникулы! | Урок формирование речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.55, упр.4 | 1.04 | ||||||||||
57/3 | Ветрено! (Погода и одежда) | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 | 3.04 | |||||||||||
58/4 | Ветрено! Погода и одежда. | Урок развитие речевых и языковых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.57, упр.3,4 | 6.04 | ||||||||||
59/5 | Волшебный остров!. | урок комбинированный | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов | РТ: стр.58, упр.1,2 | 8.04 | ||||||||||
60/6 | Портфолио. Занимательное в школе. | Урок развитие речевых умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | стр.110, проект | 13.04 | ||||||||||
61/7 | Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | Урок развитие языковых умений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное | стр.110, 139 | 15.04 | ||||||||||
62/8 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | Комбинированный урок | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | стр.112, 113 стр.135, упр.1 | 20.04 | ||||||||||
63/9 | Теперь я знаю! | Контрольи самоконтроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий | РТ: стр.62, 63 (игра) | 22.04 | ||||||||||
64/10 | Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы) | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.) | РТ: стр.61, упр.3 4 | 27.04 | ||||||||||
65/11 | Работа над ошибками | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Подготовиться к контрольной работе | 29.04 | ||||||||||
66/12 | Выходная административная к\р. | Контроль ЗУН | К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.) | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3 | 4.05 | ||||||||||
67/13 | Работа над ошибками | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 | 6.05 | ||||||||||
68/14 | Урок чтения Showtime | Урок повторен и закреплен изученного материала | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | повторить | 11.05 |
Программа «Творческое письмо и практическая грамматика английского языка» разработана для учащихся 10-11 классов и направлена на всестороннее кросскультурное развитие учащихся, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, их практическое применение. Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. «Иностранный язык» - один из важных и новый предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Исходя из этого, интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьник на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.
Предмет: Метапредметные
Программа рассчитана на 103 часа (3 часа в неделю). Программа содержит: пояснительную записку, место в учебном плане, требования к освоению, содержание по разделам, КТП, библиография, предметные, личностные и метапредметные результаты и критерии оценивания.
Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку предназначена для 5 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основании следующих нормативных документов:
. Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 классы Москва « Просвещение» 2014
. Рабочие программы Английский язык 2-9 классы Москва « Дрофа» 2014
. УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Языкова Н.В.
. Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.
Целевая аудитория: для учителя
Данный курс для 7 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897. В работе используется рабочая учебная программа, которая составлена на основе программы «Английский в фокусе», автор В.Г. Апальков издательство «Просвещение» (5-е издание, доработанное), 2012 год. Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» шестого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данный курс для 8 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.
Кембриджские экзамены по английскому языку проводятся по всему миру уже около 100 лет экзаменационным отделом Кембриджского университета (Cambridge ESOL) - наиболее авторитетным лидером в экспертизе владения английским языком различного уровня и направленности. Эти экзамены соотносятся с Общеевропейской шкалой уровней языковой компетенции (Common European Framework of Reference), представляющей собой основу для международной оценки языковой компетенции.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса основана на УМК "Звёздный английский 5" ("Starlight 5"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 5-ых классов и особенности УМК.
Целевая аудитория: для 5 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, Требованиями к результатам освоения начального общего образования, Примерных программ по иностранному языку.
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса основана на УМК "Звёздный английский" ("Starlight 4"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 4-ых классов и особенности УМК.
Целевая аудитория: для 4 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по иностранному языку.
Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса основана на УМК "Звёздный английский 9" ("Starlight 9"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование (КТП) и особенности УМК.
Целевая аудитория: для 9 класса
Содержание учебного предмета
Важнейшей целью современного образования является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, т.е. в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью.
В соответствии со стандартами основная цель изучения иностранных языков в старшей школе на базовом уровне - дальнейшее развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп-ределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Планируемые результаты освоения программы В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Предметное содержание речи в 11 классе
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (22 час.)
Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Научно-технический прогресс . (36 час.)Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий.Возможности продолжение
образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире. (33 час.)
Речевые умения Говорение Диалогическая речьСовершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,
диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения по теме/проблеме,
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая
свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также содержаниеаутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания
сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
интересующей информации из проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
График контрольных работ
Тип урока | Тема | Дата проведения |
Контроль лексики | Система социальной защиты. | |
Контрольная работа | Система социальной защиты. | |
Контрольная работа | ||
Контроль лексики и грамматики | Что помогает тебе развлечься? | |
Контроль лексики | ||
Контрольная работа | Страдательный залог | |
Контроль устной речи | Изобретения, которые потрясли мир | |
Контрольная работа | Изобретения, которые потрясли мир | |
Контроль навыков аудирования | Страдательный залог |
Тематическое планирование
№ п/п | Кол-во часов | Сроки проведения | Тема урока |
||
По плану | Фактически |
||||
Снова в школу . Диалоги |
|||||
Система социальной защиты. |
|||||
Какие льготы есть у людей. |
|||||
Субстантивированные прилагательные. |
|||||
Настоящее простое время. |
|||||
Прошедшее простое время. |
|||||
Дневник Эдриана Мола. Работа над текстом. |
|||||
Настоящее завершенное время. |
|||||
Должны ли мы платить за медицинское обслуживание. |
|||||
Придаточные предложения с союзами и предлогами. |
|||||
Медицинское обслуживание в США |
|||||
Придаточные предложения |
|||||
Закрепление грамматики |
|||||
Как живут пожилые люди |
|||||
Числительные в англ. яз. |
|||||
Местоимения в англ. яз. |
|||||
Где живет твоя бабушка? |
|||||
Инфинитив. |
|||||
Инфинитивные конструкции. |
|||||
Кто получает выгоду от социальных выплат? |
|||||
Аудирование «Страна благотворительности» |
|||||
Идеальное социальное государство. |
|||||
Контроль лексики |
|||||
Контрольная работа по теме: «Социальная защита человека» |
|||||
Что ты знаешь о кинематографе? |
|||||
Прилагательные в английском языке |
|||||
Голливуд |
|||||
28-29 | Специальные вопросы. |
||||
Разделительные вопросы. |
|||||
Общие вопросы. |
|||||
Альтернативные вопросы. |
|||||
Какие фильмы тебе нравятся больше всего? |
|||||
Введение лексики по теме. |
|||||
Наречия меры и степени с прилагательными. |
|||||
Обсуждение. Кино в нашей жизни. |
|||||
Эмфатические предложения. |
|||||
Восклицательные предложения. |
|||||
Мой последний поход в театр. |
|||||
Роли, за которые стоит умереть |
|||||
Закрепление лексического материала по теме. |
|||||
Герундий в английском языке. |
|||||
Герундиальные конструкции |
|||||
Закрепление грамматики. |
|||||
Влияние агрессии на экране на молодежь. |
|||||
Контрольная работа по грамматике |
|||||
Обобщающий урок |
|||||
Я хочу стать критиком. |
|||||
Будущее простое время. |
|||||
Аудирование. Обсуждение фильмов. |
|||||
Работа над текстом. «Типичная история любви» |
|||||
Закрепление грамматики |
|||||
Настоящее завершенное время. |
|||||
Прошедшее завершенное время. |
|||||
Будущее завершенное время. |
|||||
Закрепление лексики по теме «Развлечения» |
|||||
Контроль лексики и грамматики. |
|||||
Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? |
|||||
Глагол в английском языке. |
|||||
Наречие в английском языке. |
|||||
Косвенная речь. |
|||||
62-63 | Закрепление грамматики. |
||||
То, что тебе нужно. |
|||||
Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение. |
|||||
Введение лексики по теме «Изобретения в нашей жизни» |
|||||
Придаточные предложения в английском языке. |
|||||
Страдательные залог. |
|||||
Трудно жить без изобретений. |
|||||
Страдательный залог . Закрепление. . |
|||||
Ты знаешь как вести хозяйство? |
|||||
Работа над текстом по теме. |
|||||
Словарная работа. (Синонимы, антонимы) |
|||||
Настоящее завершенное время в страдательном залоге. . |
|||||
Прошедшее завершенное время в страдательном залоге. |
|||||
Контроль лексики |
|||||
Контрольная работа |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю (102 аудиторных часа в год)Английский язык, 5 класс: учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
№ п/п урока Дата проведения Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Характеристика деятельности обучающихсяФормы диагностики и контроля Домашнее задание
план факт Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться Актуализация изученного материала (7 занятий)
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей среднего звена школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; повторение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Личностные результаты:
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания.
познавательные УУД: пересказывать полученную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе полученной информации.
коммуникативные УУД: участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других
1
2.09.
2016 2.09. 2016 «Повторение букв английского алфавита. Часть 1.
Тип урока: Вводный урок.
алфавит от Аа – Hh, лексикаapple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Аа – Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - знакомство. Устный опрос. Упр. 6 стр. 12
Упр. 6 стр. 13
2 6.09.
2016 6.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 2.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ii – Rr, лексика jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Ii – Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you, читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга. Устный опрос. Упр. 7 стр. 15
Упр. 8 стр. 15
3 7.09.
2016 7.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 3.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ss – Zz, лексика box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, uniform, vet, yacht. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство Слушают и повторяют алфавит от Ss – Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, с пассивной uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ. Фронталь ный опрос. Упр. 8 стр. 17
Упр. 9 стр. 17
4 9.09.
2016 9.09 Приветствие.
Тип урока: урок развивающего контроля. произношение английских букв Aa –Zz, лексика friend, letter, new, notebook, Where are you from ? I"m from ... , know. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Повторяют произношение английских букв Aa –Zz, Знакомятся с активной лексикой friend, letter, new, notebookWhereareyoufrom ? I"mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог - знакомство Диктант по буквам английского алфавита. Упр. 7 стр. 19
Составить диалог
5 13.09.
2016 13.09 Повторение цветов.
Тип урока: повторение изученного материала. Цифры от 1 до 10, названия цветов. Называют цвет предмета, читают слова по прослушанному образцу, считают от 1 до10. Задавать вопросы и отвечать на них. Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление. Индивидуальный опрос Упр. 4 стр. 20
Упр. 5 стр. 20
6 14.09.
2016 14.09 Повторение основных глаголов движения.
Тип урока: повторение изученного материала. Глаголы движения. Называют основные глаголы движения, читают слова по прослушанному образцу. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ. Устный опрос. Упр.4 стр. 21
Упр. на раздаточном материале
7 16.09.
2016 16.09 Повторение предметов школьного обихода.
Тип урока: повторение изученного материала.Школьные принадлежности. Называют школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и называют школьные принадлежности, задают вопросы и отвечают на них. Устный опрос. Упр. на раздаточном материале
Выполнила: Рощина Мария Юрьевна, учитель английского языка
МОУ Кузяевская ООШ, раменский район, д. Кузяево
Г. Раменское 2016 год